СТАТЬИ
В первый раз в детский сад: как помочь ребёнку адаптироваться

Новые, незнакомые условия детского сада могут обернуться для ребенка большим стрессом и нежеланием посещать дошкольное учреждение. Что поможет вашему ребенку пройти период адаптации быстро и легко? 1. Ваша уверенность в том, что посещение детского сада не...

Что могут делать родители для успешного развития речи ребенка?

В первую очередь, необходимо сверить состояние речи ребёнка с некоторыми нормативными ориентирами. Чек-лист Так, с 2-3 лет ребёнок должен: различать понятия "один" и "много"; повторять цифры в правильной последовательности; понимать значение действий и пр...

Как помочь ученику начальной школы, если русский язык не является для него родным?

Прежде всего, с ребенком-билингвом необходимо как можно больше общаться. Это основное правило — залог того, что речь будет развиваться так, как нужно (если, конечно, в развитии ребенка не имеется каких-либо серьезных отклонений). Причем общение должно про...

Отзыв от пользователя

Отзыв оставил(а): Анонимно

Отзыв добавлен: 30.05.2018

Мы обратились в центр с дисграфией, дислексией и дефицитом внимания. Нам были рекомендованы занятия с логопедом Поздняковой Т. А., а так же с нейропсихологом Мухановой Н. А. Татьяна Позднякова - великолепный специалист, очень внимательный, добрый, но в то же время требовательный. Всегда просит выполнять домашние задания. Ребенок с удовольствием ходит на занятия и боится расстроить Татьяну Александровну невыполненным заданием, всегда сам делает домашнюю работу. Результат не заставил себя ждать: второй класс окончен без троек. Второй специалист, Надежда Муханова, также умеет сделать так, чтобы ребенок работал, даже если ему лень. Дает разнообразные задания в игровой форме, их очень интересно выполнять и родителю, и ребенку. Спасибо за помощь!