СТАТЬИ
Если ребёнок отказывается заниматься

Взволнованная мама ведет, даже скорее волочит за собой плачущего ребенка лет 4-х со словами: «Идем заниматься!». Малыш вопит: «нет, нет, нет!». Всем своим видом мальчик показывает, что не хочет идти ни в какой кабинет, ни на какие занятия. Не помогают ни ...

Развитие цветового восприятия у детей дошкольного возраста

Без сомнений, дети любят цвет и реагируют на него. Цветовые характеристики помогают полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, а значит, работа с цветом способна развивать наблюдательность, мышление, речь. Цвет фиксируется визуально...

Для чего нужна первичная диагностика ребенка?

Приходя в наш центр, родители часто хотят, чтобы с ребенком начали работу сразу, в первый же день. Они уверяют, что знают о ребенке все, и не хотят тратить время и деньги на диагностику. Однако нужно понимать, что диагностирование важно для выстраивания и...

Отзыв от пользователя

Отзыв оставил(а): Екатерина Александровна

Отзыв добавлен: 13.10.2014

Мы обратились за помощью к Марине Николаевне 2,5 года назад. Её опыт и профессионализм требовались ребёнку шести лет, перенёсшему тяжёлое заболевание головного мозга, отразившееся на психологическом состоянии, на качестве памяти, восприятии и обработке информации. Ребёнок не мог запомнить буквы, не мог осилить счёт и т.п. За то время, что Марина Николаевна работает с ребёнком были достигнуты хорошие результаты. Добились умения читать и пересказывать, писать диктанты. Наработали хороший красивый почерк, счёт, решение задач. Кроме того, у ребёнка установились правильная речь, адекватное отношение к учёбе, появилась работоспособность. Марина Николаевна смогла решить задачи и проблемы, которые казались нам неразрешимыми. Во взаимодействии с ученицей Марина Николаевна корректна, внимательна, терпелива, добра. Смогла наладить дружеские отношения. Проявила пунктуальность, обязательность, порядочность, заинтересованность в результате. Помогает ребёнку и родителям настроиться на оптимистический лад. В работе с ребёнком использует различные педагогические подходы и приёмы, разнообразный методический материал. Благодарны Марине Николаевне за тяжёлый, но результативный труд!