СТАТЬИ
Развитие цветового восприятия у детей дошкольного возраста

Без сомнений, дети любят цвет и реагируют на него. Цветовые характеристики помогают полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, а значит, работа с цветом способна развивать наблюдательность, мышление, речь. Цвет фиксируется визуально...

Для чего нужна первичная диагностика ребенка?

Приходя в наш центр, родители часто хотят, чтобы с ребенком начали работу сразу, в первый же день. Они уверяют, что знают о ребенке все, и не хотят тратить время и деньги на диагностику. Однако нужно понимать, что диагностирование важно для выстраивания и...

Гиперактивность и нарушение слухового внимания

Главная проблема, которая беспокоит родителей в отношении развития их детей – отсутствие или низкое качество речи. Причин, по которым эта проблема становится все более распространенной, много, так что мы обозначим основные. Их можно условно поделить на вн...

Отзыв от пользователя

Отзыв оставил(а): Анонимно

Отзыв добавлен: 20.01.2016

Проглатывание окончания слова, запинание при повышенной возбудимости, не-произношение «Р» - с такой проблемой мы обратились к Каузовой Татьяне Сергеевне. Видя молодость специалиста учителя-логопеда, афазиолога, я попросила, чтобы мне разрешили присутствовать на первом занятии. По опыту я хотела попробовать нескольких логопедов, чтобы выбрать наиболее подходящего для сына. С первых минут разминки я поняла, что выбор уже сделан! Мне понравилось, что Татьяна Сергеевна хорошо оценила ситуацию и нашла индивидуальный подход. Все занятия проходили в спокойной обстановке, что положительно сказывалось на сыне. Сын с радостью шел на занятия. Мне было видно, что Татьяна Сергеевна заинтересована в результате работы. Занятия по нашей просьбе проходили 2 раза в неделю. Всего на данный момент мы посетили 6 занятий. Мне и сыну понравилась уверенность Татьяны Сергеевны. Она предлагала различные упражнения в зависимости от полученных результатов. Начиная с разминки речевого аппарата и постановки дыхания до выбора материала для произношения. Мы не знали, что для закрепления полученного результата необходимы домашние задания. Чутким отношением и вниманием к сыну Татьяна Сергеевна убедила ребенка. Домашние задания – это увлекательная игра, и сын с удовольствием, даже иногда не по одному разу в день, как рекомендовала Татьяна Сергеевна, занимается. Системный подход всегда дает результаты. После занятий с Татьяной Сергеевной сын стал задавать другие вопросы, наблюдаю больший интерес к познавательной деятельности, правильное формулирование своих мыслей. Для поддержания такого старта надеюсь на дальнейшее сотрудничество в Новом году. Я очень ценю внимательное отношение Татьяны Сергеевны. С самыми добрыми пожеланиями!