СТАТЬИ
Если ребёнок отказывается заниматься

Взволнованная мама ведет, даже скорее волочит за собой плачущего ребенка лет 4-х со словами: «Идем заниматься!». Малыш вопит: «нет, нет, нет!». Всем своим видом мальчик показывает, что не хочет идти ни в какой кабинет, ни на какие занятия. Не помогают ни ...

Развитие цветового восприятия у детей дошкольного возраста

Без сомнений, дети любят цвет и реагируют на него. Цветовые характеристики помогают полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, а значит, работа с цветом способна развивать наблюдательность, мышление, речь. Цвет фиксируется визуально...

Для чего нужна первичная диагностика ребенка?

Приходя в наш центр, родители часто хотят, чтобы с ребенком начали работу сразу, в первый же день. Они уверяют, что знают о ребенке все, и не хотят тратить время и деньги на диагностику. Однако нужно понимать, что диагностирование важно для выстраивания и...

Отзыв от пользователя

Отзыв оставил(а): Анонимно

Отзыв добавлен: 20.01.2016

Проглатывание окончания слова, запинание при повышенной возбудимости, не-произношение «Р» - с такой проблемой мы обратились к Каузовой Татьяне Сергеевне. Видя молодость специалиста учителя-логопеда, афазиолога, я попросила, чтобы мне разрешили присутствовать на первом занятии. По опыту я хотела попробовать нескольких логопедов, чтобы выбрать наиболее подходящего для сына. С первых минут разминки я поняла, что выбор уже сделан! Мне понравилось, что Татьяна Сергеевна хорошо оценила ситуацию и нашла индивидуальный подход. Все занятия проходили в спокойной обстановке, что положительно сказывалось на сыне. Сын с радостью шел на занятия. Мне было видно, что Татьяна Сергеевна заинтересована в результате работы. Занятия по нашей просьбе проходили 2 раза в неделю. Всего на данный момент мы посетили 6 занятий. Мне и сыну понравилась уверенность Татьяны Сергеевны. Она предлагала различные упражнения в зависимости от полученных результатов. Начиная с разминки речевого аппарата и постановки дыхания до выбора материала для произношения. Мы не знали, что для закрепления полученного результата необходимы домашние задания. Чутким отношением и вниманием к сыну Татьяна Сергеевна убедила ребенка. Домашние задания – это увлекательная игра, и сын с удовольствием, даже иногда не по одному разу в день, как рекомендовала Татьяна Сергеевна, занимается. Системный подход всегда дает результаты. После занятий с Татьяной Сергеевной сын стал задавать другие вопросы, наблюдаю больший интерес к познавательной деятельности, правильное формулирование своих мыслей. Для поддержания такого старта надеюсь на дальнейшее сотрудничество в Новом году. Я очень ценю внимательное отношение Татьяны Сергеевны. С самыми добрыми пожеланиями!