СТАТЬИ
Если ребёнок отказывается заниматься

Взволнованная мама ведет, даже скорее волочит за собой плачущего ребенка лет 4-х со словами: «Идем заниматься!». Малыш вопит: «нет, нет, нет!». Всем своим видом мальчик показывает, что не хочет идти ни в какой кабинет, ни на какие занятия. Не помогают ни ...

Развитие цветового восприятия у детей дошкольного возраста

Без сомнений, дети любят цвет и реагируют на него. Цветовые характеристики помогают полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, а значит, работа с цветом способна развивать наблюдательность, мышление, речь. Цвет фиксируется визуально...

Для чего нужна первичная диагностика ребенка?

Приходя в наш центр, родители часто хотят, чтобы с ребенком начали работу сразу, в первый же день. Они уверяют, что знают о ребенке все, и не хотят тратить время и деньги на диагностику. Однако нужно понимать, что диагностирование важно для выстраивания и...

Отзыв от пользователя

Отзыв оставил(а): Ольга

Отзыв добавлен: 23.01.2016

Мы живем за границей, в мультиязыковом пространстве Люксембурга, наши дети - билингвы, и работать с ними по обычным методикам сложно. Один язык так или иначе отстает; есть проблемы с падежами и окончаниями - и приходится преподавать русский язык как иностранный. Многие дети совсем не говорят и плохо понимают по-русски. Катя ходит в русскую школу; я тоже занимаюсь с ними, но недостаточно в силу нехватки времени, т.к. работаю, да и человеческой слабости.. Мы работали с Анной Эдуардовной над коррекцией произношения звуков Р и Л и их мягкими парами. И очень благодарны за занятия и за достигнутые результаты. Хочется отметить тонкий педагогический подход Анны Эдуардовны, который она сразу сумела найти к детям, целенаправленное движение к цели и хорошее настроение. Через некоторое время мы вернемся к занятиям с Анной Эдуардовной, чтобы закрепить достигнутые результаты и улучшить лексику. А когда мы будем в Питере, обязательно запишемся на консультацию и приедем в центр Анны.