СТАТЬИ
Как развивать слуховое внимание

Задумывались ли вы, сколько звуков слышит ребёнок в свой самый обыкновенный день? Пение птиц, журчание воды, шум проезжающей мимо машины. Эти условно бытовые шумы очень важны для дальнейшего становления речи ребёнка. Умение различать неречевые звуки, голо...

Как правильно развивать диафрагмальное дыхание и зачем?

Диафрагмальное дыхание – это дыхание «животом» с участием диафрагмы, мышцы, разделяющей дыхательную и брюшную полости. Этот вид дыхания считается наиболее естественным и продуктивным, является основой правильного речевого дыхания. Оно способствует налажив...

Как правильно развивать конструктивный праксис и зачем?

Важную роль для развития ребенка и его подготовки к обучению в школе, в частности усвоению букв и цифр играет конструктивный праксис. В ходе конструирования ребенок создает новый объект с помощью предметов окружающего мира. При этом он учится планировать ...

Гулимова Ольга Васильевна

Гулимова Ольга Васильевна

Учитель-логопед

Образование:

  • Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина. Институт психологии педагогики и социальной работы, специальность логопедия.
  • Институт непрерывного образования при Рязанском государственном университете имени С.А. Есенина, педагогика летнего отдыха детей.

Курсы повышения квалификации:

  • «Дизартрия глазами нейропсихолога», Т.Г. Визель, 2016 г.
  • «Дифференцированный логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых», Е.Е. Шевцова, 2016 г.
  • «Высокоэффективная методика преодоления чтения и письма у младших школьников», С.В. Иванова, 2016 г.
  • «Современные методы работы с эмоционально-поведенческими нарушениями у детей», О.В. Мохряков, 2017г.
  • «Система логопедической работы по коррекции звуко-слоговой структуры слова у дошкольников и младших школьников» З.Е. Агранович, 2017 г.
  • «Запуск речи у неговорящих детей: Как научить ребенка говорить?» Л. Доронина, 2019 г.
  • «СДВГ: как лечить без лекарств», сентябрь 2019 г.
  • «Формирование звукопроизношения при сложной дислалии (в том числе труднодиагностируемой, дающей картину более тяжелых нарушений: алалии и ОНР), стертой форме дизартрии, оральной диспраксии и аномалиях строения речевых органов (с учетом ФГОС)», октябрь 2019 г.
  • «Диспраксия – проблема 21 века», ноябрь 2019 г.
  • Курс «Педагогика летнего отдыха детей»

Трудовой стаж: 5 лет

Опыт работы:

  • Учитель-логопед, школа-интернат №26 г. Рязани
  • Логопедический центр «Тёма» логопед-дефектолог
  • ООО «Логопрогноз»
  • Проведение индивидуальных логопедических занятий с детьми возрастом от 2-х лет.

Направления работы:

  • стимулирование речи неговорящих детей;
  • алалия;
  • ЗПР;
  • подготовка к школе;
  • заикание;
  • дизартрия;
  • дисграфия и дислексия;
  • работа с детьми в аутистическом спектре;

Специалист ведёт приём:


  • в офисе на пр. Просвещения, 15

  • Записаться на приём и консультацию к специалисту нашего центра можно ежедневно с 10:00 до 20:00 по телефону: +7(921) 995-61-57.