СТАТЬИ
Как правильно развивать диафрагмальное дыхание и зачем?

Диафрагмальное дыхание – это дыхание «животом» с участием диафрагмы, мышцы, разделяющей дыхательную и брюшную полости. Этот вид дыхания считается наиболее естественным и продуктивным, является основой правильного речевого дыхания. Оно способствует налажив...

Как правильно развивать конструктивный праксис и зачем?

Важную роль для развития ребенка и его подготовки к обучению в школе, в частности усвоению букв и цифр играет конструктивный праксис. В ходе конструирования ребенок создает новый объект с помощью предметов окружающего мира. При этом он учится планировать ...

Как правильно развивать память и зачем?

Хорошая память – предпосылка к успешному обучению и высокому интеллекту. Прежде чем начинать тренировать память, необходимо убедиться, в том, что все условия для усвоения и удержания новой информации соблюдены. Какие же условия необходимы для лучшего запо...

Гулимова Ольга Васильевна

Гулимова Ольга Васильевна

Учитель-логопед

Образование:

  • Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина. Институт психологии педагогики и социальной работы, специальность логопедия.
  • Институт непрерывного образования при Рязанском государственном университете имени С.А. Есенина, педагогика летнего отдыха детей.

Курсы повышения квалификации:

  • «Дизартрия глазами нейропсихолога», Т.Г. Визель, 2016 г.
  • «Дифференцированный логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых», Е.Е. Шевцова, 2016 г.
  • «Высокоэффективная методика преодоления чтения и письма у младших школьников», С.В. Иванова, 2016 г.
  • «Современные методы работы с эмоционально-поведенческими нарушениями у детей», О.В. Мохряков, 2017г.
  • «Система логопедической работы по коррекции звуко-слоговой структуры слова у дошкольников и младших школьников» З.Е. Агранович, 2017 г.
  • «Запуск речи у неговорящих детей: Как научить ребенка говорить?» Л. Доронина, 2019 г.
  • «СДВГ: как лечить без лекарств», сентябрь 2019 г.
  • «Формирование звукопроизношения при сложной дислалии (в том числе труднодиагностируемой, дающей картину более тяжелых нарушений: алалии и ОНР), стертой форме дизартрии, оральной диспраксии и аномалиях строения речевых органов (с учетом ФГОС)», октябрь 2019 г.
  • «Диспраксия – проблема 21 века», ноябрь 2019 г.
  • Курс «Педагогика летнего отдыха детей»

Трудовой стаж: 5 лет

Опыт работы:

  • Учитель-логопед, школа-интернат №26 г. Рязани
  • Логопедический центр «Тёма» логопед-дефектолог
  • ООО «Логопрогноз»
  • Проведение индивидуальных логопедических занятий с детьми возрастом от 2-х лет.

Направления работы:

  • стимулирование речи неговорящих детей;
  • алалия;
  • ЗПР;
  • подготовка к школе;
  • заикание;
  • дизартрия;
  • дисграфия и дислексия;
  • работа с детьми в аутистическом спектре;

Специалист ведёт приём:


  • в офисе на пр. Просвещения, 15

  • Записаться на приём и консультацию к специалисту нашего центра можно ежедневно с 10:00 до 20:00 по телефону: +7(921) 995-61-57.