СТАТЬИ
Как развивать слуховое внимание

Задумывались ли вы, сколько звуков слышит ребёнок в свой самый обыкновенный день? Пение птиц, журчание воды, шум проезжающей мимо машины. Эти условно бытовые шумы очень важны для дальнейшего становления речи ребёнка. Умение различать неречевые звуки, голо...

Как правильно развивать диафрагмальное дыхание и зачем?

Диафрагмальное дыхание – это дыхание «животом» с участием диафрагмы, мышцы, разделяющей дыхательную и брюшную полости. Этот вид дыхания считается наиболее естественным и продуктивным, является основой правильного речевого дыхания. Оно способствует налажив...

Как правильно развивать конструктивный праксис и зачем?

Важную роль для развития ребенка и его подготовки к обучению в школе, в частности усвоению букв и цифр играет конструктивный праксис. В ходе конструирования ребенок создает новый объект с помощью предметов окружающего мира. При этом он учится планировать ...

Кинезиология для особых детей

Кинезиологическая терапия - один из самых эффективных методов реабилитации детей с особенностями развития. Метод направлен на нормализацию работы центральной нервной системы, эмоциональной сферы и общего физического состояния через воздействие на опорно-двигательный аппарат – мышцы, суставы, сосуды. В нашем центре работает опытный и высококвалифицированный инструктор-кинезиолог, и мы рады предложить вам специальную комплексную программу на основе кинезиологической терапии.





Схема курса

  • Первичная консультация
  • Мышечное тестирование для определения зон дисбаланса
  • Подготовка ребенка к основной нагрузке с помощью телесной терапии, кинестетики, хирофонетики
  • Коррекционно-развивающая работа: АФК, гимнастика мозга
  • Важная часть работы: правильный отдых, домашние задания, консультирование родителей

  • Какие методы используются в работе

    Коррекционно-развивающие занятия:


  • простые кинезиологические упражнения

  • сенсорная интеграция

  • терапия верхних и нижних конечностей

  • АФК (адаптивная физическая культура)

  • «Гимнастика мозга» и выстраивание внутренней структуры по методу Сесилии Костер

  • «Динамические движения» по методу Маргарет Эреншпергер, основанном на упражнениях Церебральной гимнастики для мозга Пола и Гейла Деннисона. Способствует общему расслаблению и совершенствованию работы центральной нервной системы, что обеспечивает телесную и эмоциональную стабильность человека с особыми потребностями. Упражнения очень просты, их легко многократно повторять в течении дня.

  • Телесная терапия:


  • Хирофонетический массаж по методу А. Баура для стимуляции речевого развития. Это логопедический массаж всего тела с помощью специальных форм, которые повторяют движения воздушной струи в гортани. При этом ребенок не только слышит звук, но и воспринимает его всем телом. Метод позволяет стимулировать речевое развитие у детей, не склонных к подражанию; детей с нарушениями зрения и слуха и при заикании. Эффективен при работе с гиперактивными детьми, а также с детьми с синдромом Дауна, ДЦП, детским ранним аутизмом.

  • Метод РЕЗЕТ Ф. Рафферти – доступная и мягкая техника для балансирования мышц челюсти и восстановления работы височно-нижнечелюстного сустава. Положительно влияет на организм в целом; в частности – на скелет, мышцы, нервную и кровеносную системы.

  • методы «целебного прикосновения» (Метью Ти)

  • Работа с семьей: консультирование родителей, обучение практическим методам снятия стресса и тревоги

  • Двигательная практика по авторской программе «Жизнь в движении»

  • Автор программы - специалист нашего Центра Зобова Светлана Вильевна.


    Узнать подробности о программе и записаться на консультацию можно по телефону +7(921) 995-61-57. Вы также можете заказать обратный звонок через форму