СТАТЬИ
Развитие цветового восприятия у детей дошкольного возраста

Без сомнений, дети любят цвет и реагируют на него. Цветовые характеристики помогают полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, а значит, работа с цветом способна развивать наблюдательность, мышление, речь. Цвет фиксируется визуально...

Для чего нужна первичная диагностика ребенка?

Приходя в наш центр, родители часто хотят, чтобы с ребенком начали работу сразу, в первый же день. Они уверяют, что знают о ребенке все, и не хотят тратить время и деньги на диагностику. Однако нужно понимать, что диагностирование важно для выстраивания и...

Гиперактивность и нарушение слухового внимания

Главная проблема, которая беспокоит родителей в отношении развития их детей – отсутствие или низкое качество речи. Причин, по которым эта проблема становится все более распространенной, много, так что мы обозначим основные. Их можно условно поделить на вн...

Лоншакова Екатерина Андреевна

Лоншакова Екатерина Андреевна

учитель-логопед, дефектолог


Направления работы:


  • Диагностика и коррекция нарушений устной и письменной речи у детей дошкольного возраста с различными особенностями в развитии:
    - фонетико-фонематические нарушения речи
    - нарушение звукопроизношения (дислалия, дизартрия)
    - задержка речевого развития
    - общие нарушения речи (ОНР) 1-3 уровни
    - задержка психического развития (ЗПР)
    - дисграфия
    - дислексия
  • детский церебральный паралич (ДЦП)
  • синдром Дауна
  • умственная отсталость
  • расстройства аутического спектра, ранний детский аутизм (РАС, РДА)
  • логопедический массаж - классический, зондовый

  • В работе специалист использует многообразные авторские методики; осуществляет индивидуальный подход к ребёнку и родителям, достигая поставленных целей в развитии речи, психики и интеллекта; постоянно повышает профессиональную квалификацию.


    Трудовой стаж:


  • 4 года

  • Образование:


  • Высшее, "Специальная психология" с дополнительной специализацией "логопедия"

  • Повышение квалификации:


  • Семинар Н. В. Пятибратовой "Раннее развитие и обучение детей от 0 до 4 лет, 2014.

  • АНО "Центр "Логопед плюс". "Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов", 2015.

  • АНО "Центр "Логопед плюс". "Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа", 2015.

  • АНО "Центр "Логопед плюс". "Логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС", 2016.

  • Семинар Н. В. Пятибратовой "Кубики Зайцева для учебы и игры", 2016.

  • АНО "Центр "Логопед плюс". "Многофункциональная коррекция - новое направление в работе логопеда", 2017.

  • Логопед проводит индивидуальные занятия с детьми. Продолжительность 30-45 мин.


    Отзывы:


  • Екатерина Андреевна установила очень хороший контакт с ребенком. Занятия очень понравились. Заметный прогресс, на момент начала занятий словарный запас был из 30 слов. На момент окончания курса занятий Даниил говорит короткими предложениями и появились глаголы. Результатом занятий довольны. У ребенка активная речь. Павлов Даниил.

  • Екатерина Андреевна сразу нашла подход к ребенку. Результатом, которого достигли на данный момент, довольны. В рабочем процессе все устраивает. Готовы заниматься с логопедом и дальше.Родители Леши.

  • Посещаем индивидуальные занятия с логопедом Екатериной Андреевной с августа. До начала занятий отсутствовала речь при аутизме (РДА). Сейчас Саша лучше понимает обращенную речь. Говорит несколько фраз, повторяет новые слова. На занятия ходит с удовольствием, быстро нашел контакт с логопедом. Занятия в группе с логопедом так же приносят результат - улучшаются коммуникативные и поведенческие навыки. Выражаю большую благодарность. Мама Саши.

  • Спасибо Анне Эдуардовне за первичную консультацию и рекомендацию комплекса занятий и процедур для коррекции речевых проблем моего сына (сенсорная алалия). За два месяца, которые Стёпа регулярно занимается с Екатериной Андреевной Лоншаковой, с Екатериной Алексеевной Фёдоровой и, в группе с Евгенией Игоревной Ихсановой, он научился заниматься согласно заданию, а не по собственному сценарию, разнообразил свои ролевые игры; круг его интересов, расширился, он стал вслушиваться и воспринимать содержание читаемых ему книг. Спасибо Екатерине Андреевне за то, что сын всегда рад заниматься, и за разъяснение мне общего направления, методов и целей занятий. Елена.

  • Хочу сказать огромное спасибо логопеду Екатерине Лоншаковой. Ходим всего лишь на 5 занятие и уже есть большие результаты. Занятие проходит в игровой форме, паралелльно с постановкой звуков изучаются буквы, счет, цвета. На дом дается домашнее задание, чтобы закрепить пройденный материал. Сын с радостью идет на урок, когда я ему говорю, что сегодня пойдем к логопеду, он говорит "Ура! Спасибо, мама!". Мама Лёни Черниговского.

  • Ребёнку 3 года 10 месяцев. Занимался с Белик А., Радченко А., Лоншаковой Е. Пришли в центр с проблемой: ребенок плохо разговаривал, в связи с чем страдало поведение в компании детей. Был тихий, смущался, обижался, что его не понимают. После посещения Центра коррекции речи постепенно начал говорить. Речь есть. Преподавателям спасибо. Матвеев С.

  • Больше отзывов читайте по ссылке.


    Логопед ведет прием:


  • в офисах на пр. Просвещения, 15 и на пр. Сизова, 25