СТАТЬИ
Как правильно развивать диафрагмальное дыхание и зачем?

Диафрагмальное дыхание – это дыхание «животом» с участием диафрагмы, мышцы, разделяющей дыхательную и брюшную полости. Этот вид дыхания считается наиболее естественным и продуктивным, является основой правильного речевого дыхания. Оно способствует налажив...

Как правильно развивать конструктивный праксис и зачем?

Важную роль для развития ребенка и его подготовки к обучению в школе, в частности усвоению букв и цифр играет конструктивный праксис. В ходе конструирования ребенок создает новый объект с помощью предметов окружающего мира. При этом он учится планировать ...

Как правильно развивать память и зачем?

Хорошая память – предпосылка к успешному обучению и высокому интеллекту. Прежде чем начинать тренировать память, необходимо убедиться, в том, что все условия для усвоения и удержания новой информации соблюдены. Какие же условия необходимы для лучшего запо...

Основные направления нашей работы

Индивидуальные занятия


  • с неговорящими детьми от 1 года до 4 лет

  • с детьми, имеющими нарушения речи: общее и коррекционное развитие
    - задержка речевого развития: ОНР 1, 2, 3 уровней
    - алалия (сенсорная, моторная, смешанные формы)

  • с детьми, имеющими отставание в психо-моторном развитии
    - задержка психического развития (ЗПР)

  • с детьми, отстающими в развитии
    - ДЦП)

  • c детьми, имеющими коммуникативные нарушения
    - Аутизм

  • с детьми, имеющими генетические нарушения

  • с детьми дошкольного возраста и первоклассниками (5-7 лет)
    - развитие речи - коррекция нарушения звукопроизношения: дизартрия, дислалия, задержка развития речи при нарушениях слуха
    - коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи (дислалия, афазия, задержки развития при нарушениях интеллекста и психики)
    - формирование связной речи
    - диагностика готовности к школе
    - коррекция заикания - диагностика и коррекция речи и слуха у детей с нарушенным слухом (со слуховыми аппаратами и после кохлеарной имплантации)
    - работа с детьми с ограниченными возможностями развития; с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития

  • со школьниками
    - диагностика письменной и устной речи
    - коррекция нарушений письменной речи (дисграфия, дислексия, дизорфография)
    - коррекция задержки формирования чтения при нарушениях зрения
    - коррекция заикания
    - коррекция речи у детей с нарушенным слухом (со слуховыми аппаратами и после кохлеарной имплантации)

  • со взрослыми
    - коррекция нарушения произношения
    - устранение говора, акцента, дикционных проблем
    - речевая реабилитация после ЧМТ, инсульта
    - коррекция заикания

  • Также: семейная терапия, терапия для детей и взрослых


  • БАК (биоакустическая коррекция)

  • Песочная терапия

  • Групповые занятия с детьми 3-6 лет


  • с детьми, имеющими коммуникативные нарушения (РАС, РДА)
  • с детьми, отстающими в речевом развитии (ОНР 1, 2; алалия и др.)
  • логоритмика

  • В нашем Центре работают профессионалы следующих специализаций:


  • логопед для взрослых
  • учитель-логопед для детей
  • дефектолог
  • сурдопедагог
  • афазиолог
  • психолог
  • нейропсихолог
  • психоаналитик
  • БОС-терапевт
  • специалист по массажу
  • педагог по ораторскому мастерству

  • С прайс-листом можно ознакомиться по ссылке.




    Чтобы заказать обратный звонок (получить консультацию и записаться на приём), заполните форму.