СТАТЬИ
Орф-подход в педагогике: обучение через музыку

«Наиболее понятным в языке бывает не самое слово, а тон, ударение, модуляция, темп, с которыми произносится ряд слов, - короче сказать: музыка, скрывающаяся за словами; страстность, скрывающаяся за музыкой; личность, скрывающаяся за страстностью: т.е. всё...

Если ребёнок отказывается заниматься

Взволнованная мама ведет, даже скорее волочит за собой плачущего ребенка лет 4-х со словами: «Идем заниматься!». Малыш вопит: «нет, нет, нет!». Всем своим видом мальчик показывает, что не хочет идти ни в какой кабинет, ни на какие занятия. Не помогают ни ...

Развитие цветового восприятия у детей дошкольного возраста

Без сомнений, дети любят цвет и реагируют на него. Цветовые характеристики помогают полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, а значит, работа с цветом способна развивать наблюдательность, мышление, речь. Цвет фиксируется визуально...

Основные направления нашей работы

Индивидуальные занятия


  • с неговорящими детьми от 1 года до 4 лет

  • с детьми, имеющими нарушения речи: общее и коррекционное развитие
    - задержка речевого развития: ОНР 1, 2, 3 уровней
    - алалия (сенсорная, моторная, смешанные формы)

  • с детьми, имеющими отставание в психо-моторном развитии
    - задержка психического развития (ЗПР)

  • с детьми, отстающими в развитии
    - ДЦП)

  • c детьми, имеющими коммуникативные нарушения
    - Аутизм

  • с детьми, имеющими генетические нарушения

  • с детьми дошкольного возраста и первоклассниками (5-7 лет)
    - развитие речи - коррекция нарушения звукопроизношения: дизартрия, дислалия, задержка развития речи при нарушениях слуха
    - коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи (дислалия, афазия, задержки развития при нарушениях интеллекста и психики)
    - формирование связной речи
    - диагностика готовности к школе
    - коррекция заикания - диагностика и коррекция речи и слуха у детей с нарушенным слухом (со слуховыми аппаратами и после кохлеарной имплантации)
    - работа с детьми с ограниченными возможностями развития; с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития

  • со школьниками
    - диагностика письменной и устной речи
    - коррекция нарушений письменной речи (дисграфия, дислексия, дизорфография)
    - коррекция задержки формирования чтения при нарушениях зрения
    - коррекция заикания
    - коррекция речи у детей с нарушенным слухом (со слуховыми аппаратами и после кохлеарной имплантации)

  • со взрослыми
    - коррекция нарушения произношения
    - устранение говора, акцента, дикционных проблем
    - речевая реабилитация после ЧМТ, инсульта
    - коррекция заикания

  • Также: семейная терапия, терапия для детей и взрослых


  • БАК (биоакустическая коррекция)

  • Песочная терапия

  • Групповые занятия с детьми 3-6 лет


  • с детьми, имеющими коммуникативные нарушения (РАС, РДА)
  • с детьми, отстающими в речевом развитии (ОНР 1, 2; алалия и др.)
  • логоритмика

  • В нашем Центре работают профессионалы следующих специализаций:


  • логопед для взрослых
  • учитель-логопед для детей
  • дефектолог
  • сурдопедагог
  • афазиолог
  • психолог
  • нейропсихолог
  • психоаналитик
  • БОС-терапевт
  • специалист по массажу
  • педагог по ораторскому мастерству

  • С прайс-листом можно ознакомиться по ссылке.




    Чтобы заказать обратный звонок (получить консультацию и записаться на приём), заполните форму.