СТАТЬИ
Как развивать слуховое внимание

Задумывались ли вы, сколько звуков слышит ребёнок в свой самый обыкновенный день? Пение птиц, журчание воды, шум проезжающей мимо машины. Эти условно бытовые шумы очень важны для дальнейшего становления речи ребёнка. Умение различать неречевые звуки, голо...

Как правильно развивать диафрагмальное дыхание и зачем?

Диафрагмальное дыхание – это дыхание «животом» с участием диафрагмы, мышцы, разделяющей дыхательную и брюшную полости. Этот вид дыхания считается наиболее естественным и продуктивным, является основой правильного речевого дыхания. Оно способствует налажив...

Как правильно развивать конструктивный праксис и зачем?

Важную роль для развития ребенка и его подготовки к обучению в школе, в частности усвоению букв и цифр играет конструктивный праксис. В ходе конструирования ребенок создает новый объект с помощью предметов окружающего мира. При этом он учится планировать ...

Основные направления нашей работы

Индивидуальные занятия


  • с неговорящими детьми от 1 года до 4 лет

  • с детьми, имеющими нарушения речи: общее и коррекционное развитие
    - задержка речевого развития: ОНР 1, 2, 3 уровней
    - алалия (сенсорная, моторная, смешанные формы)

  • с детьми, имеющими отставание в психо-моторном развитии
    - задержка психического развития (ЗПР)

  • с детьми, отстающими в развитии
    - ДЦП)

  • c детьми, имеющими коммуникативные нарушения
    - Аутизм

  • с детьми, имеющими генетические нарушения

  • с детьми дошкольного возраста и первоклассниками (5-7 лет)
    - развитие речи - коррекция нарушения звукопроизношения: дизартрия, дислалия, задержка развития речи при нарушениях слуха
    - коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи (дислалия, афазия, задержки развития при нарушениях интеллекста и психики)
    - формирование связной речи
    - диагностика готовности к школе
    - коррекция заикания - диагностика и коррекция речи и слуха у детей с нарушенным слухом (со слуховыми аппаратами и после кохлеарной имплантации)
    - работа с детьми с ограниченными возможностями развития; с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития

  • со школьниками
    - диагностика письменной и устной речи
    - коррекция нарушений письменной речи (дисграфия, дислексия, дизорфография)
    - коррекция задержки формирования чтения при нарушениях зрения
    - коррекция заикания
    - коррекция речи у детей с нарушенным слухом (со слуховыми аппаратами и после кохлеарной имплантации)

  • со взрослыми
    - коррекция нарушения произношения
    - устранение говора, акцента, дикционных проблем
    - речевая реабилитация после ЧМТ, инсульта
    - коррекция заикания

  • Также: семейная терапия, терапия для детей и взрослых


  • БАК (биоакустическая коррекция)

  • Песочная терапия

  • Групповые занятия с детьми 3-6 лет


  • с детьми, имеющими коммуникативные нарушения (РАС, РДА)
  • с детьми, отстающими в речевом развитии (ОНР 1, 2; алалия и др.)
  • логоритмика

  • В нашем Центре работают профессионалы следующих специализаций:


  • логопед для взрослых
  • учитель-логопед для детей
  • дефектолог
  • сурдопедагог
  • афазиолог
  • психолог
  • нейропсихолог
  • психоаналитик
  • БОС-терапевт
  • специалист по массажу
  • педагог по ораторскому мастерству

  • С прайс-листом можно ознакомиться по ссылке.




    Чтобы заказать обратный звонок (получить консультацию и записаться на приём), заполните форму.