СТАТЬИ
Развитие цветового восприятия у детей дошкольного возраста

Без сомнений, дети любят цвет и реагируют на него. Цветовые характеристики помогают полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, а значит, работа с цветом способна развивать наблюдательность, мышление, речь. Цвет фиксируется визуально...

Для чего нужна первичная диагностика ребенка?

Приходя в наш центр, родители часто хотят, чтобы с ребенком начали работу сразу, в первый же день. Они уверяют, что знают о ребенке все, и не хотят тратить время и деньги на диагностику. Однако нужно понимать, что диагностирование важно для выстраивания и...

Гиперактивность и нарушение слухового внимания

Главная проблема, которая беспокоит родителей в отношении развития их детей – отсутствие или низкое качество речи. Причин, по которым эта проблема становится все более распространенной, много, так что мы обозначим основные. Их можно условно поделить на вн...

Радченко Анастасия Дмитриевна

Радченко Анастасия Дмитриевна

учитель-логопед


Направления работы:


  • Коррекция нарушений устной и письменной речи у детей с различными особенностями в развитии:
    - фонетико-фонематические нарушения речи (ФНР, ФФНР)
    - нарушение звукопроизношения (дислалия, дизартрия)
    - задержка речевого развития (ЗРР)
    - общие нарушения речи (ОНР) 1-3 уровни
    - задержка психического развития (ЗПР)
    - дисграфия
    - дислексия
  • детский церебральный паралич (ДЦП)
  • синдром Дауна
  • ограниченные возможности здоровья
  • ранний детский аутизм (РДА), расстройства аутического спектра (РАС)
  • подготовка к школе

  • В работе специалист использует многообразные авторские методики; осуществляет индивидуальный подход к ребёнку и родителям, достигая поставленных целей в развитии речи, психики и интеллекта; постоянно повышает профессиональную квалификацию.


    Трудовой стаж:


  • 1 год

  • Образование:


  • Специальное дефектологическое, Институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга

  • Повышение квалификации:


  • Резервы мозга

  • Неврологические основы логопедии: Дизартрия

  • Игра и речь

  • Дифференцированная логопедическая работа с детьми с ДЦП



  • Логопед проводит индивидуальные занятия. Продолжительность 30-45 мин.


    Отзывы:


  • Посещаем занятия с логопедом Радченко Анастасией Дмитриевной с августа 2017 года. До начала занятий c логопедом отсутствовала речь. Сейчас ребенок повторяет звуки и некоторые слова. На занятия ходим с удовольствием. Выражаю большую благодарность логопеду!! А.Г..

  • Наш диагноз - ЗПР с элементами сенсорной афазии. Наш логопед - Радченко Анастасия. Ходим с конца октября 2017. Логопед сразу нашла контакт с сыном. Ходим с удовольствием. Огромное спасибо за ваш труд!Лилия

  • Логопед ведет прием:


  • в офисе на пр. Просвещения, 15.