СТАТЬИ
Как научить ребенка выражать свой гнев более приемлемым способом?

В наших предыдущих встречах мы по вашей просьбе, дорогие родители, размышляли о том, что такое детская агрессивность, каковы причины, виды и проявления ее. Сегодня разговор пойдет о том, как помочь ребенку в момент проявления у него приступов агрессии. Та...

Как объяснить своему ребенку необычное поведение особенных детей?

О причинах детской агрессии пишется и говорится много. Чаще касаются вопросов о причинах агрессивного поведения нейротипичного, нормативно развивающегося ребенка. В качестве ситуативных причин чаще всего называют плохое самочувствие ребенка, переутомление...

Почему ребенок агрессивен? Давайте разбираться в причинах вместе.

Часто причиной может быть негативная самооценка: «Я плохой и веду себя как плохой».Действия взрослого: Как можно чаще хвалите ребенка, не стесняйтесь проявлять любовь к нему. Никогда не обсуждайте самого ребенка («ты плохой, потому что так делаешь»), а то...

Сазонова Наталия Сергеевна

Сазонова Наталия Сергеевна

Сурдопедагог, учитель- логопед, дефектолог


Направления работы:


  • Диагностика и индивидуальные занятия с детьми раннего возраста - с 1 года до 3 лет

  • Диагностика и коррекция речи и слуха у детей с нарушенным слухом (со слуховыми аппаратами и после кохлеарной имплантации)

  • Работа с детьми с ограниченными возможностями развития; с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития

  • Диагностика и коррекция нарушений устной речи у детей (фонетические нарушения речи, дислалия, дизартрия, задержка речевого и психического развития, общие нарушения речи)

  • Подготовка к школе

  • Логопедический массаж

  • В своей работе сурдопедагог использует современные методы обследования и реабилитации детей, постоянно овладевает новыми техниками работы, эффективно использует дидактический материал на занятиях, осуществляет индивидуальный подход к ребенку и родителям, достигая поставленных целей в развитии речи, слуха и интеллекта.


    Наталья Сергеевна - постоянный участник международных практических семинаров.


    Образование:


  • 2001 году окончила РГПУ им. А.И. Герцена, факультет коррекционной педагогики по специальности сурдопедагогика, защитила магистерскую диссертацию по теме «Овладение звуками речи детьми с нарушенным слухом раннего и дошкольного возраста»

  • Стаж работы по специальности:


  • 16 лет

  • Опыт работы


  • Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства, специальный педагог

  • Санкт-Петербургский НИИ уха, горла, носа и речи (детское отделение патологии речи) - логопед

  • Московский сурдологический консультативно-диагностический центр - учитель-дефектолог

  • Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства – сурдопедагог, логопед

  • Курсы и тренинги, повышение квалификации:


  • Совместный доклад с доктором психологических наук Королевой И. В. на тему «Логопедическая работа с детьми с кохлеарными имплантами на разных этапах речевого развития» на международном научно-практическом семинаре «Актуальные вопросы логопатологии» Санкт-Петербург. 2004

  • «Диагностика и реабилитация больных с тяжелыми нарушениями речи на базе Санкт-Петербургского научно-исследовательского института уха, горла, носа и речи по циклу

  • «Комплексная логокоррекционная работа с детьми 3-7 лет с нарушениями речи». 2005

  • «Коррекция нарушений фонетической стороны речи» на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения

  • «Система логопедической работы с детьми дощкольного возраста с ринолалией» на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения

  • «Слухоречевая реабилтация после кохлеарной имплантации» .организаторы ООО «Исток Аудио»и Cochlear. 2006

  • «Реабилитация детей после проведении операции по кохлеарной имплантации» организаторы ООО «Исток Аудио»и Cochlea. 2007

  • «Реабилитация по кохлеарной имплантации» в Институте коррекционной педагогики Российской академии образования

  • «Логопедический массаж», автор Томилина С.М.

  • «Использование музыкальных игр на логоритмических занятиях» автор Железнова Е.С.

  • «Нетрадиционные методы логопедической работы с дошкольниками» автор Коноваленко С.В.

  • «Инновационные технологии коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией» автор Архипова Е.Ф.

  • «Развитие устной речи у глухих детей после кохлеарной имплантации» на базе Государственного образовательного учреждения центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции для детей с нарушениями слуха и речи «Благо». 2010

  • «Основные проблемы реабилитации детей после кохлеарной имплантации» проект «Я слышу мир». 2011

  • «Актуальные вопросы сурдологии и слухопротезирования». 2011

  • Семинар по работе со слабослышащими и глухими детьми и их родителями при поддержке организации Hands and Voices, Санкт-Петербургского института раннего вмешательства, организации «Я тебя слышу». Основные ведущие семинара – передовые специалисты в области аудиологии Cheryl DeConde Johnson и Christine Yoshinaga-Itano. 2016

  • «Институт биологической обратной связи» - повышение квалификации специалистов. 2004

  • Отзывы:


  • Мой ребёнок не слышащий. В 3,5 года была сделана кохлеарная имплантация. Наша проблема - задержка развития речи. Специалисты Белик Анна Эдуардовна, Сазонова Наталья Сергеевна, Козырева Нина Львовна занимались две недели. Бонусы и результаты работы: отработали звуки «л» и «р»; я получила инструкции по отработке слов и окончаний с ребенком; ребёнок научился учить короткие стихи (с напевом лучше получается). Огромное спасибо специалистам за терпение и найденный подход к моему ребёнку, а также за массу полезной информации. Ирина Петрова


  • Мы пришли в центр развития речи в августе 2016 г. Можно сказать, что к 2 г. 10 мес. речи у ребенка практически не было. Нас взяла Сазонова Наталия Сергеевна. Контакт с педагогом был установлен быстро. Уже через несколько занятий был виден результат. На уроки ребенок идет с удовольствием. Уже после каждого занятия я радуюсь успехам дочки и благодарю Наталью Сергеевну за ее профессионализм, внимательность, участие и индивидуальных подход. Ей в полной мере удалось найти заветный ключик к сердцу ребенка. Дочка лучше стала понимать речь, выполнять задания и главное появилась речь. В конце каждого занятия мне даются подробные разъяснения, задания на дом и рекомендации по дальнейшей работе.


    Моисеенко Ксения

  • Больше отзывов - по ссылке.

    Награды и дипломы



    Логопед ведёт приём:


  • в офисе на пр. Просвещения, 15

  • Записаться на прием и консультацию к специалисту нашего центра можно ежедневно с 10:00 до 20:00 по телефону: +7(921) 995-61-57.