Сурдопедагог, учитель- логопед, дефектолог
Направления работы:
Диагностика и индивидуальные занятия с детьми раннего возраста - с 1 года до 3 лет
Диагностика и коррекция речи и слуха у детей с нарушенным слухом (со слуховыми аппаратами и после кохлеарной имплантации)
Работа с детьми с ограниченными возможностями развития; с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития
Диагностика и коррекция нарушений устной речи у детей (фонетические нарушения речи, дислалия, дизартрия, задержка речевого и психического развития, общие нарушения речи)
Подготовка к школе
Логопедический массаж
В своей работе сурдопедагог использует современные методы обследования и реабилитации детей, постоянно овладевает новыми техниками работы, эффективно использует дидактический материал на занятиях, осуществляет индивидуальный подход к ребенку и родителям, достигая поставленных целей в развитии речи, слуха и интеллекта.
Наталья Сергеевна - постоянный участник международных практических семинаров.
Образование:
2001 году окончила РГПУ им. А.И. Герцена, факультет коррекционной педагогики по специальности сурдопедагогика, защитила магистерскую диссертацию по теме «Овладение звуками речи детьми с нарушенным слухом раннего и дошкольного возраста»
Стаж работы по специальности:
16 лет
Опыт работы
Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства, специальный педагог
Санкт-Петербургский НИИ уха, горла, носа и речи (детское отделение патологии речи) - логопед
Московский сурдологический консультативно-диагностический центр - учитель-дефектолог
Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства – сурдопедагог, логопед
Курсы и тренинги, повышение квалификации:
Совместный доклад с доктором психологических наук Королевой И. В. на тему «Логопедическая работа с детьми с кохлеарными имплантами на разных этапах речевого развития» на международном научно-практическом семинаре «Актуальные вопросы логопатологии» Санкт-Петербург. 2004
«Диагностика и реабилитация больных с тяжелыми нарушениями речи на базе Санкт-Петербургского научно-исследовательского института уха, горла, носа и речи по циклу
«Комплексная логокоррекционная работа с детьми 3-7 лет с нарушениями речи». 2005
«Коррекция нарушений фонетической стороны речи» на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения
«Система логопедической работы с детьми дощкольного возраста с ринолалией» на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения
«Слухоречевая реабилтация после кохлеарной имплантации» .организаторы ООО «Исток Аудио»и Cochlear. 2006
«Реабилитация детей после проведении операции по кохлеарной имплантации» организаторы ООО «Исток Аудио»и Cochlea. 2007
«Реабилитация по кохлеарной имплантации» в Институте коррекционной педагогики Российской академии образования
«Логопедический массаж», автор Томилина С.М.
«Использование музыкальных игр на логоритмических занятиях» автор Железнова Е.С.
«Нетрадиционные методы логопедической работы с дошкольниками» автор Коноваленко С.В.
«Инновационные технологии коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией» автор Архипова Е.Ф.
«Развитие устной речи у глухих детей после кохлеарной имплантации» на базе Государственного образовательного учреждения центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции для детей с нарушениями слуха и речи «Благо». 2010
«Основные проблемы реабилитации детей после кохлеарной имплантации» проект «Я слышу мир». 2011
«Актуальные вопросы сурдологии и слухопротезирования». 2011
Семинар по работе со слабослышащими и глухими детьми и их родителями при поддержке организации Hands and Voices, Санкт-Петербургского института раннего вмешательства, организации «Я тебя слышу». Основные ведущие семинара – передовые специалисты в области аудиологии Cheryl DeConde Johnson и Christine Yoshinaga-Itano. 2016
«Институт биологической обратной связи» - повышение квалификации специалистов. 2004
Отзывы:
Мой ребёнок не слышащий. В 3,5 года была сделана кохлеарная имплантация. Наша проблема - задержка развития речи. Специалисты Белик Анна Эдуардовна, Сазонова Наталья Сергеевна, Козырева Нина Львовна занимались две недели. Бонусы и результаты работы: отработали звуки «л» и «р»; я получила инструкции по отработке слов и окончаний с ребенком; ребёнок научился учить короткие стихи (с напевом лучше получается). Огромное спасибо специалистам за терпение и найденный подход к моему ребёнку, а также за массу полезной информации. Ирина Петрова
Мы пришли в центр развития речи в августе 2016 г. Можно сказать, что к 2 г. 10 мес. речи у ребенка практически не было. Нас взяла Сазонова Наталия Сергеевна. Контакт с педагогом был установлен быстро. Уже через несколько занятий был виден результат. На уроки ребенок идет с удовольствием. Уже после каждого занятия я радуюсь успехам дочки и благодарю Наталью Сергеевну за ее профессионализм, внимательность, участие и индивидуальных подход. Ей в полной мере удалось найти заветный ключик к сердцу ребенка. Дочка лучше стала понимать речь, выполнять задания и главное появилась речь. В конце каждого занятия мне даются подробные разъяснения, задания на дом и рекомендации по дальнейшей работе.
Моисеенко Ксения
Больше отзывов - по ссылке.
Награды и дипломы
Логопед ведёт приём:
в офисе на пр. Просвещения, 15
Записаться на прием и консультацию к специалисту нашего центра можно ежедневно с 10:00 до 20:00 по телефону: +7(921) 995-61-57.