СТАТЬИ
В первый раз в детский сад: как помочь ребёнку адаптироваться

Новые, незнакомые условия детского сада могут обернуться для ребенка большим стрессом и нежеланием посещать дошкольное учреждение. Что поможет вашему ребенку пройти период адаптации быстро и легко? 1. Ваша уверенность в том, что посещение детского сада не...

Что могут делать родители для успешного развития речи ребенка?

В первую очередь, необходимо сверить состояние речи ребёнка с некоторыми нормативными ориентирами. Чек-лист Так, с 2-3 лет ребёнок должен: различать понятия "один" и "много"; повторять цифры в правильной последовательности; понимать значение действий и пр...

Как помочь ученику начальной школы, если русский язык не является для него родным?

Прежде всего, с ребенком-билингвом необходимо как можно больше общаться. Это основное правило — залог того, что речь будет развиваться так, как нужно (если, конечно, в развитии ребенка не имеется каких-либо серьезных отклонений). Причем общение должно про...

Скалаухова Татьяна Сергеевна

Скалаухова Татьяна Сергеевна

нейропсихолог, клинический психолог


Направления работы:


  • Диагностика уровня сформированности высших психических функций, проведение коррекционной программы на основе диагностики (дети с задержкой психического развития, расстройствами аутического спектра легкой степени)

  • Работа с детьми нормативного развития, испытывающими различные сложности в процессе роста и формирования личности: страхи, тревожные расстройства, агрессивное поведение, сложности с построением межличностных отношений

  • Диагностика и коррекция школьной неуспеваемости

  • Работа с детьми со сниженной работоспособностью и повышенной утомляемостью, сниженным вниманием и памятью

  • Работа с нарушениями мыслительной деятельности

  • Консультирование родителей по вопросам возрастной психологии

  • В своей работе нейропсихолог использует современные методы обследования и реабилитации детей, постоянно овладевает новыми техниками работы, эффективно использует дидактический материал на занятиях, осуществляет индивидуальный подход к ребёнку и родителям, достигая поставленных целей в развитии речи, психики и интеллекта.


    Среди используемых методик:


  • А.В. Семенович «Метод замещающего онтогенеза»

  • методики Ж. М. Глозман, А.П. Бизюка, А.В. Цветкова, В.С. Колгановой, Е.В. Пивоваровой

  • Арт-терапевтические и игровые методы: рисуночные техники, моделирование и проигрывание ситуаций (А.И. Захаров, В. Оклендер)

  • Образование:


  • Институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга, клиническая психология. 2015

  • Стаж работы по специальности:


  • 4 года

  • Опыт работы


  • ГБОУ гимназия № 524. Педагог-психолог

  • Центр детского развития «Ассорти». Детский психолог

  • «Центр реабилитации ребенка» ГБОУ начальная школа - детский сад №687 Санкт-Петербурга. Воспитатель коррекционной группы «Сложный дефект»

  • Работа в социальной сфере, различные проекты. Проведение игр и тренингов для подростков «Профилактика алкогольной и наркотической зависимости», «Профилактика ВИЧ/СПИД»

  • Курсы и тренинги, повышение квалификации:


  • «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте». Высшая школа психологического консультирования. 2016

  • «Психиатрия для психологов», «Психосоматические расстройства» А. Ежов. 2015 - 2016

  • «Нейробиология мозга». ИСПиП им. Р. Валленберга. 2013

  • «Базовый курс когнитивно-поведенческой терапии». Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии. 2013

  • «Агрессивная личность: пути помощи». ИСПиП им. Р. Валленберга. 2012

  • «Логотерапия». Московский Институт Психоанализа. 2012

  • «Музейная арт-терапия» ИСПиП им. Р. Валленберга. 2012

  • «Психосексуальное развитие и его нарушения». ИСПиП им. Р. Валленберга. 2012

  • «Мозговые предпосылки проблем в обучении». ИСПиП им. Р. Валленберга. 2012

  • «Психопедагогика и аутизм». International Catholic Child Bureau, П. Сансон. 2012

  • ВНИМАНИЕ! СПЕЦИАЛИСТ ВРЕМЕННО НЕ ВЕДЕТ ПРИЁМ.


    Нейропсихолог ведёт приём:


  • в офисе на пр. Просвещения, 15

  • Отзывы:


    Дочке 8 лет. У нас проблемы в школе: пропускает буквы. Уже на первой встрече нейропсихолог Татьяна Сергеевна быстро установила контакт с Полиной. Получили очень развернутое заключение и рекомендации по дальнейшей коррекционной работе. Спасибо Татьяне Сергеевне за помощь и коррекцию! Мама Полины.


    Больше отзывов - по ссылке.


    Записаться на приём и консультацию к специалисту нашего центра можно ежедневно с 10:00 до 20:00 по телефону: +7(921) 995-61-57.