СТАТЬИ
Как победить бульбарную дизартрию

Термины и физиология дефекта Дизартрия – одна из наиболее распространенных форм нарушений устной речи. Это расстройство связано с поражением центрального отдела речедвигательного анализатора и нарушением иннервации мышц артикуляционного аппарата. В свою о...

Логопедическая диагностика детей до 1 года

Развития речи ребёнка требует внимания на всех этапах. Если наблюдаются задержки, необходимо своевременно определить их и начать методичную работу по их коррекции. В этой статье мы расскажем, по каким критериям оценивать ранее развитие речи, и как проходи...

Задержка развития речи: причины, симптомы, коррекция

Задержка речевого развития (ЗРР) отмечается у детей уже в раннем возрасте. Первые признаки становятся заметны родителям при сравнении разговорной речи собственного ребенка и его сверстников. В возрасте полутора - двух лет разница несущественна, но очевидн...

Тубалова Мария Леонидовна

Учитель-логопед

Направления работы:
  • Диагностика и коррекция нарушений устной и письменной речи у детей и взрослых
  • ЗРР, ОНР (1-3), ЗРР при ЗПР, РДА, ОВЗ
  • ФНР, дислалия, дизартрия,
  • ФФНР
  • Преодоление нарушений письменной речи (дисграфия, дислексия)
  • Подготовка к школе
  • Логопедический массаж

В своей работе специалист использует методики ведущих специалистов в области логопедии (Большакова, Нуриева, Жукова, Лопатина и других).


Образование:


  • РГПУ им А.И.Герцена, факультет дефектологии,магистратура,логопедия,
  • Психологии и педагогики им. Валленберга, логопедическая работа с детьми и взрослыми, проф.переподготовка

  • Опыт работы
    • Групповые и индивидуальные логопедические занятия с детьми раннего возраста
    • Групповые и индивидуальные логопедические занятия с детьми начальной школы (дислексия)
    • Индивидуальные логопедические занятия с детьми имеющими коммуникативные проблемы (РАС, РДА)

    Повышение квалификации


    2019 IV Международная научно-практическая конференция «АЛЬТЕРНАТИВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
    2019 Как создавать проблемные ситуации, направленные на развитие мышления детей с ТМНР. Проект "особый случай"
    2019 Альтернативная коммуникация "Стратегия введения первых символов". Проект "Особый случай"
    2018 Дифференциальная диагностика ментальных нарушений у детей. КЕРРЕ Н.О.
    2017 «Диагностика и комплексная коррекция алалии» Центр «Логопед-Профи» ЖУКОВА О.С., ЛЕОНОВА З.Л.
    2017 Сенсорно-интегративная терапия в структуре M.A.P. (motive, adaptive, play) – метода активации речи (16 часов) ЛЫНСКАЯ М.И.
    2017 Логопедическая работа с детьми с моторной алалией в соответствии с требованиями ФГОС. Как разговорить молчуна? (36 часов). ТОМИЛИНА С.М.
    2017 Актуальные проблемы логопедии в соот. с треб.ФГОС (144 часа). ТОМИЛИНА С.М.
    2017 Сенсорно-интегративная терапия в структуре M.A.P. (motive, adaptive, play) – метода активации речи (8 часов). ЛЫНСКАЯ М.И.
    2016 Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии (36 часов). ТОМИЛИНА С.М.
    2016 Использование вестибулярных пластинок и трейнеров в логопедической работе. Здоровье сберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС (8 часов). ТОМИЛИНА С.М.
    2016 Укороченная уздечка языка. Растягивать или резать? Здоровье сберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС (8 часов). ТОМИЛИНА С.М.
    2016 Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа (16 часов). ТОМИЛИНА С.М.
    2016 Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС (144 часа). ТОМИЛИНА С.М. 2016 Коррекция звукопроизношения при дизартрии (16 часов).ТОМИЛИНА С.М.


    Автор статьи на нашем сайте: "Задержка развития речи: причины, симптомы, коррекция"






    Специалист ведёт приём:


  • в офисе на пр. Просвещения, 15


  • Отзывы:

  • Сергей К:Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу центра развития речи и в частности нашему педагогу Марии Леонидовне Тубаловой! Моему ребенку пять лет, наблюдалось нарушение в развитии речи. После долгих поисков профессионалов в области логопедии, решили остановить свой выбор на данном центре развития речи. Ни капли не пожалели! Всегда приветливые администраторы, уютные залы для занятий, ну и конечно компетентность и профессионализм Марии Леонидовны оставили самые теплые и добрые воспоминания. За два с половиной месяца занятий ситуация с речью поменялась кардинально! А самое главное, не смотря на серьезную и местами трудную работу, ребенок сам всегда рвался на занятия! Хотя он это дело не особо сильно любит ). Занятия происходят в игровой форме, легко и непринужденно решаются очень важные задачи! Огромное спасибо еще раз за профессионализм, доброжелательность и, самое главное, результат! Удачи вам в этом не простом деле!

  • Записаться на приём и консультацию к специалисту нашего центра можно ежедневно с 10:00 до 20:00 по телефону: +7(921) 995-61-57.