СТАТЬИ
В первый раз в детский сад: как помочь ребёнку адаптироваться

Новые, незнакомые условия детского сада могут обернуться для ребенка большим стрессом и нежеланием посещать дошкольное учреждение. Что поможет вашему ребенку пройти период адаптации быстро и легко? 1. Ваша уверенность в том, что посещение детского сада не...

Что могут делать родители для успешного развития речи ребенка?

В первую очередь, необходимо сверить состояние речи ребёнка с некоторыми нормативными ориентирами. Чек-лист Так, с 2-3 лет ребёнок должен: различать понятия "один" и "много"; повторять цифры в правильной последовательности; понимать значение действий и пр...

Как помочь ученику начальной школы, если русский язык не является для него родным?

Прежде всего, с ребенком-билингвом необходимо как можно больше общаться. Это основное правило — залог того, что речь будет развиваться так, как нужно (если, конечно, в развитии ребенка не имеется каких-либо серьезных отклонений). Причем общение должно про...

Тубалова Мария Леонидовна

Учитель-логопед

Направления работы:
  • Диагностика и коррекция нарушений устной и письменной речи у детей и взрослых
  • ЗРР, ОНР (1-3), ЗРР при ЗПР, РДА, ОВЗ
  • ФНР, дислалия, дизартрия,
  • ФФНР
  • Преодоление нарушений письменной речи (дисграфия, дислексия)
  • Подготовка к школе
  • Логопедический массаж

В своей работе специалист использует методики ведущих специалистов в области логопедии (Большакова, Нуриева, Жукова, Лопатина и других).


Образование:


  • РГПУ им А.И.Герцена, факультет дефектологии,магистратура,логопедия,
  • Психологии и педагогики им. Валленберга, логопедическая работа с детьми и взрослыми, проф.переподготовка

  • Опыт работы
    • ДДУ: учитель-логопед .Групповые логопедические занятия с детьми раннего возраста
    • БО “Собаки для жизни”: учитель-логопед
    • Групповые логопедические занятия для детей начальной школы (дислексия)
    • ЧОУ “Странник”: учитель-логопед .Индивидуальные логопедические занятия (аутизм)

    Повышение квалификации


    2019 IV Международная научно-практическая конференция «АЛЬТЕРНАТИВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
    2019 Как создавать проблемные ситуации, направленные на развитие мышления детей с ТМНР. Проект "особый случай"
    2019 Альтернативная коммуникация "Стратегия введения первых символов". Проект "Особый случай"
    2018 Дифференциальная диагностика ментальных нарушений у детей. КЕРРЕ Н.О.
    2017 «Диагностика и комплексная коррекция алалии» Центр «Логопед-Профи» ЖУКОВА О.С., ЛЕОНОВА З.Л.
    2017 Сенсорно-интегративная терапия в структуре M.A.P. (motive, adaptive, play) – метода активации речи (16 часов) ЛЫНСКАЯ М.И.
    2017 Логопедическая работа с детьми с моторной алалией в соответствии с требованиями ФГОС. Как разговорить молчуна? (36 часов). ТОМИЛИНА С.М.
    2017 Актуальные проблемы логопедии в соот. с треб.ФГОС (144 часа). ТОМИЛИНА С.М.
    2017 Сенсорно-интегративная терапия в структуре M.A.P. (motive, adaptive, play) – метода активации речи (8 часов). ЛЫНСКАЯ М.И.
    2016 Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии (36 часов). ТОМИЛИНА С.М.
    2016 Использование вестибулярных пластинок и трейнеров в логопедической работе. Здоровье сберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС (8 часов). ТОМИЛИНА С.М.
    2016 Укороченная уздечка языка. Растягивать или резать? Здоровье сберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС (8 часов). ТОМИЛИНА С.М.
    2016 Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа (16 часов). ТОМИЛИНА С.М.
    2016 Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС (144 часа). ТОМИЛИНА С.М. 2016 Коррекция звукопроизношения при дизартрии (16 часов).ТОМИЛИНА С.М.






    Специалист ведёт приём:


  • в офисе на пр. Просвещения, 15

  • Записаться на приём и консультацию к специалисту нашего центра можно ежедневно с 10:00 до 20:00 по телефону: +7(921) 995-61-57.