СТАТЬИ
Нейрокоррекция

Нейрокоррекция с использованием метода замещающего онтогенеза (МЗО). Специально подобранные упражнения оказывают стимулирующее воздействие на мозговые структуры, то есть на так называемый сенсомоторный уровень (связь между движением и психическими функция...

Правила качественной игры с ребенком

Включенность: поддерживать зрительный контакт, быть рядом в пространстве, не смотреть в момент игры в телевизор/телефон, не отвлекаться, больше слушать, чем говорить. Проявлять интерес, задавать вопросы. Следование за ребенком. Присоединяйтесь к тому сюже...

Как развивать слуховое внимание

Задумывались ли вы, сколько звуков слышит ребёнок в свой самый обыкновенный день? Пение птиц, журчание воды, шум проезжающей мимо машины. Эти условно бытовые шумы очень важны для дальнейшего становления речи ребёнка. Умение различать неречевые звуки, голо...

Как помочь ученику начальной школы, если русский язык не является для него родным?

Прежде всего, с ребенком-билингвом необходимо как можно больше общаться. Это основное правило — залог того, что речь будет развиваться так, как нужно (если, конечно, в развитии ребенка не имеется каких-либо серьезных отклонений). Причем общение должно происходить как на родном для ребенка языке, так и на новом.


Хорошо, если каждый из родителей при общении с малышом будет использовать тот язык, которым лучше владеет. В этом случае ребенок будет слышать всегда правильную речь, грамотно построенные предложения, надлежащее произношение. При этом между собой родители могут общаться на том языке, который звучит в доме реже. Тогда ребенок привыкнет к тому, что можно использовать в речи не только родной, но и другой язык.





Взрослым необходимо четко следить за своей речью, не допускать так называемые смешанные предложения, в которых встречаются слова из нескольких языков. Ведь ребенку будет сложно запомнить, какие слова к какому языку относятся, а это, в свою очередь, оказывает негативное влияние на речевое развитие билингва. Но здесь важно не переусердствовать: не подшучивайте над ребенком и не ругайте его, если он смешивает языки или допускает ошибки, говоря на одном из них. Комфортная психологическая атмосфера очень важна.


Следите, чтобы малыш по мере своего взросления и развития общался с друзьями и родственниками на обоих языках, усваивал не только произношение слов и грамматику, но и культуру, которая связана с новым языком. То есть важно задействовать разные каналы восприятия и органы чувств, разные виды активностей (так называемый полимодальный подход).




А если вам нужна консультация и супервизия специалиста, мы всегда рады помочь и всегда на связи!


В нашем центре мы проводим специальную диагностику по самому эффективному в мире Макартуровскому опроснику («The MacArthur Communicative Development Inventory»). Он позволяет тщательно диагностировать состояние речи у ребенка и составить индивидуальный маршрут по коррекции развития речи и познавательной деятельности.


Позвоните нам по телефону +7(921) 995-61-57 или запросите обратный звонок через форму