СТАТЬИ
Нейрокоррекция

Нейрокоррекция с использованием метода замещающего онтогенеза (МЗО). Специально подобранные упражнения оказывают стимулирующее воздействие на мозговые структуры, то есть на так называемый сенсомоторный уровень (связь между движением и психическими функция...

Правила качественной игры с ребенком

Включенность: поддерживать зрительный контакт, быть рядом в пространстве, не смотреть в момент игры в телевизор/телефон, не отвлекаться, больше слушать, чем говорить. Проявлять интерес, задавать вопросы. Следование за ребенком. Присоединяйтесь к тому сюже...

Как развивать слуховое внимание

Задумывались ли вы, сколько звуков слышит ребёнок в свой самый обыкновенный день? Пение птиц, журчание воды, шум проезжающей мимо машины. Эти условно бытовые шумы очень важны для дальнейшего становления речи ребёнка. Умение различать неречевые звуки, голо...

Нейрокоррекция

Нейрокоррекция с использованием метода замещающего онтогенеза (МЗО). Специально подобранные упражнения оказывают стимулирующее воздействие на мозговые структуры, то есть на так называемый сенсомоторный уровень (связь между движением и психическими функциями — восприятием, памятью, мышлением, речью). Tем самым обеспечивается психическое и психологическое развитие ребенка.


Этот метод рекомендован детям от 4 лет при проблемах:


  • повышенный или пониженный тонус -ребенок мало ползал или не ползал вообще
  • хождение на цыпочках

  • быстрая утомляемость

  • плохая мелкая моторика рук

  • левшество

  • плохое запоминание

  • невнимательность

  • нарушение координации

  • отвлекаемость

  • гиперактивность или медлительность

  • Программа нейрокоррекции разрабатывается индивидуально для каждого ребенка, включает в себя двигательные (сенсомоторные) упражнения, когнитивные (игры и задания, направленные на развитие высших психических функций), элементы дыхательной гимнастики.


    Занятия проходят курсами, минимальный курс 10-15 занятий.


    Коррекция способствует улучшению внимания, речи, мышления, повышению выносливости, развитию навыков саморегуляции и самоконтроля.


    Автор статьи: Галина Письмак