Семинар Марии Черняк
1-2 февраля 2020 Мария Черняк с 2х дневным семинаром «Формирование учебного поведения. Стимулирование речи неговорящих детей. Система помощи при алалии» в Санкт-Петербурге. Организатор Центр Коррекции Речи Анны Белик.
Программа семинара.
Знания необходимые для диагностики и коррекции нарушений у детей с ЗРР, ЗПРР, СДВГ, органическими и хромосомными нарушениями, РАС.
1 день- Формирование учебного поведения.
- Что нужно сделать, чтобы гиперактивные, непослушные дети выполняли задания.
- Определение типов и функций поведения.
- Как себя вести при каждом из 4х типов поведения.
- Формирование желательного поведения.
- Построение программы, основанной на манипуляции факторами окружающей среды и мотивации.
- Примеры, разбор. Видео-примеры.
- ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ.
- Наблюдаемое поведение и трудности в деятельности.
- Взаимосвязанные обязательные факторы появления речи.
- Сенсорная интеграция. Видео-примеры.
- Праксис.
- Адаптивный ответ.
- Удержание программы действия. Моторное планирование. Видео-примеры.
- Нарушение сенсорной интеграции.
- Кинезотерапия. Понятие. Видео-примеры.
- Ступени развития игры.
- Учет компонентов для составления ЭФФЕКТИВНОЙ коррекционной индивидуальной программы занятий с ребенком.
- Опыт коррекционно-логопедического центра «Тёма» г.Рязань
- Обзор направлений работы. Взаимосвязь работы специалистов (нейрологопеды, нейропсихологии, телесно ориентированные специалисты, психологи, логоритмика)
2 день
- Первичная консультация.
- На что важно обратить внимание (выявление аутичных черт у малышей, нарушение сенсорной интеграции, сенсорный компонент при алалии)
- Дифференциальная диагностика. Триада нарушений при аутизме.
- Составление программы коррекционных мероприятий.
- МЕТОДИКА стимулирования речи неговорящих детей 2-6лет и коррекция алалии.
- Механизм нарушения и коррекции.
- Обоснование и отличие от других методик.
- Что ОБЯЗАТЕЛЬНО должно входить в занятие.
- План построения занятия (Почему именно так и никак по-другому)
- «Запуск» речи. Методы и приемы. Видео-примеры.
- Работа над слоговой структурой и грамматикой детей 2-6 лет, говорящих «по-своему». Видео-примеры.
- Практическая работа участников семинара.
- Обзор практических пособий для стимулирования речи и коррекции алалии, созданный под руководством ведущего нейропсихолога страны Т.Г.Визель (7 альбомов и 5 комплектов карточек)
Только участники семинара (лица, прошедшие обучение МЕТОДИКЕ коррекции алалии) имеют возможность заказать комплект пособий для личного использования!
Семинар будет полезен родителям, логопедам, психологам, нейропсихологам, руководителям детских садов и центров.
Продолжительность с 10-17.
Родителям 10% скидка на обучение.
Фотографии с семинара
Записаться на семинар и узнать подробности можно по телефону