СТАТЬИ
Как научить ребенка выражать свой гнев более приемлемым способом?

В наших предыдущих встречах мы по вашей просьбе, дорогие родители, размышляли о том, что такое детская агрессивность, каковы причины, виды и проявления ее. Сегодня разговор пойдет о том, как помочь ребенку в момент проявления у него приступов агрессии. Та...

Как объяснить своему ребенку необычное поведение особенных детей?

О причинах детской агрессии пишется и говорится много. Чаще касаются вопросов о причинах агрессивного поведения нейротипичного, нормативно развивающегося ребенка. В качестве ситуативных причин чаще всего называют плохое самочувствие ребенка, переутомление...

Почему ребенок агрессивен? Давайте разбираться в причинах вместе.

Часто причиной может быть негативная самооценка: «Я плохой и веду себя как плохой».Действия взрослого: Как можно чаще хвалите ребенка, не стесняйтесь проявлять любовь к нему. Никогда не обсуждайте самого ребенка («ты плохой, потому что так делаешь»), а то...

Николаева Антонина Анатольевна

Николаева Антонина Анатольевна

педагог по раннему развитию детей, специалист по логоритмике, музыкальный терапевт, преподаватель музыки


Направления работы


  • Развитие речи, работа над словарным запасом и повествовательными/описательными навыками
  • Развитие крупной и мелкой моторики
  • Развитие слухового восприятия и фонематического слуха
  • Развитие речевого дыхания, дыхательные упражнения
  • Логоритмика
  • Артикуляционные упражнения с моторной поддержкой и логопедический (само)массаж
  • Развитие координации и ориентации
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Развитие творческого потенциала (пение, танцы, игра на музыкальных инструментах, театрализация и др.)

  • В работе используются многообразные наглядные дидактические пособия, авторские методики, танцевальная и театральная атрибутику и многое другое.


    Каждый урок составляется индивидуально и комплексно, с учётом возраста, физиологических возможностей ребёнка и актуальности упражнений на данный момент.


    Специалист ведёт занятия для беременных женщин «МаМалыш» по методу «СОНАТАЛ» (автор М. Л. Лазарев) и «Цветоник» для детей от 0 до 3-х лет, комбинируя эти методы для повышения эффективности работы.


    Образование:


  • Республиканское Училище Искусств
  • Государственная Консерватория А. К. Глазунова
  • Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина
  • Oбучение у автора программы «Сонатал» М. Л. Лазарева

  • Опыт работы:


    более 15 лет


    Специалист ведёт приём:


  • в офисе на пр. Просвещения, 15

  • Записаться на приём и консультацию к специалисту нашего центра можно ежедневно с 10:00 до 20:00 по телефону: +7(921) 995-61-57.