СТАТЬИ
Нейрокоррекция

Нейрокоррекция с использованием метода замещающего онтогенеза (МЗО). Специально подобранные упражнения оказывают стимулирующее воздействие на мозговые структуры, то есть на так называемый сенсомоторный уровень (связь между движением и психическими функция...

Правила качественной игры с ребенком

Включенность: поддерживать зрительный контакт, быть рядом в пространстве, не смотреть в момент игры в телевизор/телефон, не отвлекаться, больше слушать, чем говорить. Проявлять интерес, задавать вопросы. Следование за ребенком. Присоединяйтесь к тому сюже...

Как развивать слуховое внимание

Задумывались ли вы, сколько звуков слышит ребёнок в свой самый обыкновенный день? Пение птиц, журчание воды, шум проезжающей мимо машины. Эти условно бытовые шумы очень важны для дальнейшего становления речи ребёнка. Умение различать неречевые звуки, голо...

Отзыв от пользователя

Отзыв оставил(а): Анонимно

Отзыв добавлен: 20.01.2016

Проглатывание окончания слова, запинание при повышенной возбудимости, не-произношение «Р» - с такой проблемой мы обратились к логопеду. Видя молодость специалиста учителя-логопеда, афазиолога, я попросила, чтобы мне разрешили присутствовать на первом занятии. По опыту я хотела попробовать нескольких логопедов, чтобы выбрать наиболее подходящего для сына. С первых минут разминки я поняла, что выбор уже сделан! Мне понравилось, что логопед центра коррекции речи хорошо оценила ситуацию и нашла индивидуальный подход. Все занятия проходили в спокойной обстановке, что положительно сказывалось на сыне. Сын с радостью шел на занятия. Мне было видно, что логопед заинтересована в результате работы. Занятия по нашей просьбе проходили 2 раза в неделю. Всего на данный момент мы посетили 6 занятий. Мне и сыну понравилась уверенность логопеда. Она предлагала различные упражнения в зависимости от полученных результатов. Начиная с разминки речевого аппарата и постановки дыхания до выбора материала для произношения. Мы не знали, что для закрепления полученного результата необходимы домашние задания. Домашние задания – это увлекательная игра, и сын с удовольствием, даже иногда не по одному разу в день, как рекомендовала логопед, занимается. Системный подход всегда дает результаты. После занятий сын стал задавать другие вопросы, наблюдаю больший интерес к познавательной деятельности, правильное формулирование своих мыслей. Для поддержания такого старта надеюсь на дальнейшее сотрудничество в Новом году. Я очень ценю внимательное отношение. С самыми добрыми пожеланиями!