СТАТЬИ
Нейрокоррекция

Нейрокоррекция с использованием метода замещающего онтогенеза (МЗО). Специально подобранные упражнения оказывают стимулирующее воздействие на мозговые структуры, то есть на так называемый сенсомоторный уровень (связь между движением и психическими функция...

Правила качественной игры с ребенком

Включенность: поддерживать зрительный контакт, быть рядом в пространстве, не смотреть в момент игры в телевизор/телефон, не отвлекаться, больше слушать, чем говорить. Проявлять интерес, задавать вопросы. Следование за ребенком. Присоединяйтесь к тому сюже...

Как развивать слуховое внимание

Задумывались ли вы, сколько звуков слышит ребёнок в свой самый обыкновенный день? Пение птиц, журчание воды, шум проезжающей мимо машины. Эти условно бытовые шумы очень важны для дальнейшего становления речи ребёнка. Умение различать неречевые звуки, голо...

Отзыв от пользователя

Отзыв оставил(а): Ольга

Отзыв добавлен: 23.01.2016

Мы живем за границей, в мультиязыковом пространстве Люксембурга, наши дети - билингвы, и работать с ними по обычным методикам сложно. Один язык так или иначе отстает; есть проблемы с падежами и окончаниями - и приходится преподавать русский язык как иностранный. Многие дети совсем не говорят и плохо понимают по-русски. Катя ходит в русскую школу; я тоже занимаюсь с ними, но недостаточно в силу нехватки времени, т.к. работаю, да и человеческой слабости.. Мы работали с Анной Эдуардовной над коррекцией произношения звуков Р и Л и их мягкими парами. И очень благодарны за занятия и за достигнутые результаты. Хочется отметить тонкий педагогический подход Анны Эдуардовны, который она сразу сумела найти к детям, целенаправленное движение к цели и хорошее настроение. Через некоторое время мы вернемся к занятиям с Анной Эдуардовной, чтобы закрепить достигнутые результаты и улучшить лексику. А когда мы будем в Питере, обязательно запишемся на консультацию и приедем в центр Анны.