СТАТЬИ
Нейрокоррекция

Нейрокоррекция с использованием метода замещающего онтогенеза (МЗО). Специально подобранные упражнения оказывают стимулирующее воздействие на мозговые структуры, то есть на так называемый сенсомоторный уровень (связь между движением и психическими функция...

Правила качественной игры с ребенком

Включенность: поддерживать зрительный контакт, быть рядом в пространстве, не смотреть в момент игры в телевизор/телефон, не отвлекаться, больше слушать, чем говорить. Проявлять интерес, задавать вопросы. Следование за ребенком. Присоединяйтесь к тому сюже...

Как развивать слуховое внимание

Задумывались ли вы, сколько звуков слышит ребёнок в свой самый обыкновенный день? Пение птиц, журчание воды, шум проезжающей мимо машины. Эти условно бытовые шумы очень важны для дальнейшего становления речи ребёнка. Умение различать неречевые звуки, голо...

Отзыв от пользователя

Отзыв оставил(а): Родители Дениса

Отзыв добавлен: 23.04.2016

Мы обратились в ЦКР Анны Белик по рекомендации знакомых. С нами отказывались работать многие логопеды-дефектологи. У ребенка сложный коммуникативный и речевой дефект. Ребенок не говорил, а только повторял отдельные звуки. Мы взяли в центре пакет развивающих методик для детей со сложными сочетанными дефектами: логопедический массаж (у специалиста Николая Макшакова), занятия с детским психоаналитиком (Светланой Климановой) и занятия с логопедом (Анной Белик). Начали с логопедического массажа и почувствовали первый результат. Дальнейшее продвижение мы заметили при работе с психологом-психоаналитиком. Параллельно работа с логопедом стала возможной. Сынок стал стремиться на занятия; увеличился словарный запас, он стал общаться с детьми на детской площадке и проявлять заботу о малышах, у него стали заметны задатки лидера, хотя раньше никто не ожидал этого, он сторонился любого детского общества и любых контактов с людьми. Мы намерены продолжать сотрудничество и выполнять все рекомендации специалистов, которые помогли нам, когда мы уже потеряли надежду.