СТАТЬИ
Нейрокоррекция

Нейрокоррекция с использованием метода замещающего онтогенеза (МЗО). Специально подобранные упражнения оказывают стимулирующее воздействие на мозговые структуры, то есть на так называемый сенсомоторный уровень (связь между движением и психическими функция...

Правила качественной игры с ребенком

Включенность: поддерживать зрительный контакт, быть рядом в пространстве, не смотреть в момент игры в телевизор/телефон, не отвлекаться, больше слушать, чем говорить. Проявлять интерес, задавать вопросы. Следование за ребенком. Присоединяйтесь к тому сюже...

Как развивать слуховое внимание

Задумывались ли вы, сколько звуков слышит ребёнок в свой самый обыкновенный день? Пение птиц, журчание воды, шум проезжающей мимо машины. Эти условно бытовые шумы очень важны для дальнейшего становления речи ребёнка. Умение различать неречевые звуки, голо...

Когда родителям обращаться к психологу?

Часто ребенку с трудом дается обучение, он не испытывает особого желания идти в школу и выполнять домашние задания, даже если они интересны и предполагают творческий подход; он забывает записывать домашние задания, а в тетради невозможно что-либо разобрать.


С течением времени обучение в школе становится поводом для постоянных конфликтов - как непосредственно с ребенком, так и в семье в целом. И тогда возникает вопрос: может быть, стоит обратиться к специалисту-психологу? Сможет ли он помочь?


Мы расскажем о тех трудностях в обучении, которые обязательно должны стать поводом для обращения к психологу.



Если ваш ребенок:

  • невнимателен и рассеян, неусидчив;
  • испытывает трудности при решении математических задач;
  • испытывает затруднения при пересказе текста;
  • с трудом понимает объяснение с первого раза, приходится каждое задание объяснять по нескольку раз;
  • неразборчиво, неаккуратно пишет;
  • не может справиться с заданиями для самостоятельной работы;
  • плохо списывает с доски;
  • домашнюю работу выполняет прекрасно, но в классе справляется плохо;
  • постоянно переспрашивает учителя;
  • поднимает руку, а при ответе молчит;
  • постоянно отвлекается на уроках, залезает под парту, играет, ест, выкрикивает с места;
  • испытывает страх перед опросом учителя;
  • не записывает на уроке все, что необходимо;

  • Все это - "звоночки", что пора обратиться за помощью к психологу


    Автор: Муханова Надежда Александровна, кандидат психологических наук СПбГУ, доцент Института специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга


    В нашем Центре вы можете получить квалифицированную помощь детского психолога. Чтобы получить консультацию и записаться на прием, закажите обратный звонок через форму.