СТАТЬИ
Как правильно развивать диафрагмальное дыхание и зачем?

Диафрагмальное дыхание – это дыхание «животом» с участием диафрагмы, мышцы, разделяющей дыхательную и брюшную полости. Этот вид дыхания считается наиболее естественным и продуктивным, является основой правильного речевого дыхания. Оно способствует налажив...

Как правильно развивать конструктивный праксис и зачем?

Важную роль для развития ребенка и его подготовки к обучению в школе, в частности усвоению букв и цифр играет конструктивный праксис. В ходе конструирования ребенок создает новый объект с помощью предметов окружающего мира. При этом он учится планировать ...

Как правильно развивать память и зачем?

Хорошая память – предпосылка к успешному обучению и высокому интеллекту. Прежде чем начинать тренировать память, необходимо убедиться, в том, что все условия для усвоения и удержания новой информации соблюдены. Какие же условия необходимы для лучшего запо...

О центре

О центре

Анна Белик, логопед высшей квалификационной категории
директор Центра коррекции речи


В нашем Центре мы всегда рады помочь заботливым родителям; людям любого возраста, стремящимся к совершенствованию собственной речи; а также поделиться опытом и предложить сотрудничество коллегам – логопедам, дефектологам, психологам, неврологам, специалистам по логопедическому массажу.


Наша главная задача – оказать высоко квалифицированную помощь каждому ученику-пациенту, будь то маленький ребенок, подросток, или взрослый.


Основной принцип нашей работы – индивидуальный и комплексный подход к лечению-коррекции речи. Кроме того, для нас важно обеспечить нашим пациентам-ученикам психологический комфорт на занятиях и стимулировать “волю к победе”.


Помимо основных услуг логопеда-дефектолога, мы предлагаем:


  • комплексное обследование детей любого возраста, имеющих трудности в обучении, с выдачей письменного заключения
  • работа с родителями “особого ребёнка”
  • дистанционные занятия – видеоуроки онлайн
  • оригинальные методики
  • выезд на дом
  • логопедический массаж
  • логопедическая ритмика
  • помощь психолога (диагностика, консультирование детей и взрослых, семейное, заключение для психолого-медико-педагогической комиссии)
  • технология БОС - биологической обратной связи
  • БАК - биоакустическая коррекция
  • мозжечковая стимуляция и ЛФК
  • песочная терапия
  • нейропсихологическая коррекция
  • кинезиотерапия








  • Основные направления нашей работы:


    Индивидуальные занятия


  • с неговорящими детьми от 2 до 4 лет

  • с детьми, имеющими нарушения речи: общее и коррекционное развитие
    - задержка речевого развития: ОНР 1, 2, 3 уровней
    - дисфазия, алалия (моторная, сенсорная, сенсорно-моторная)

  • с детьми, имеющими отставание в психо-моторном развитии
    - задержка психического развития (ЗПР)

  • с детьми, отстающими в развитии
    - ДЦП

  • c детьми, имеющими коммуникативные нарушения
    - аутизм, мутизм

  • с детьми, имеющими генетические нарушения

  • с детьми дошкольного возраста и первоклассниками (5-7 лет)
    - развитие речи - коррекция нарушения звукопроизношения: дизартрия, дислалия, задержка развития речи при нарушениях слуха
    - коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи (афазия, задержки развития при нарушениях интеллекста и психики)
    - коррекция заикания, запинок, логоневроза
    - формирование связной речи
    - диагностика готовности к школе

  • со школьниками
    - диагностика письменной и устной речи
    - коррекция нарушений письменной речи (дисграфия, дислексия, дизорфография)
    - коррекция нарушения формирования чтения при нарушениях зрения
    - коррекция заикания, запинок, логоневроза

  • со взрослыми
    - коррекция нарушения произношения
    - устранение говора, акцента, дикционных проблем
    - коррекция заикания, запинок, логоневроза
    - речевая реабилитация после ЧМТ, инсульта, ОМН

  • Записаться на прием


    Отзывы:

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


    Коллегам:


    Сотрудничество, обмен опытом


  • помощь начинающим логопедам
  • семинары, вебинары и мастер-классы по актуальным вопросам логопедии и смежных наук