СТАТЬИ
Как победить бульбарную дизартрию

Термины и физиология дефекта Дизартрия – одна из наиболее распространенных форм нарушений устной речи. Это расстройство связано с поражением центрального отдела речедвигательного анализатора и нарушением иннервации мышц артикуляционного аппарата. В свою о...

Логопедическая диагностика детей до 1 года

Развития речи ребёнка требует внимания на всех этапах. Если наблюдаются задержки, необходимо своевременно определить их и начать методичную работу по их коррекции. В этой статье мы расскажем, по каким критериям оценивать ранее развитие речи, и как проходи...

Задержка развития речи: причины, симптомы, коррекция

Задержка речевого развития (ЗРР) отмечается у детей уже в раннем возрасте. Первые признаки становятся заметны родителям при сравнении разговорной речи собственного ребенка и его сверстников. В возрасте полутора - двух лет разница несущественна, но очевидн...

Кинезиология для особых детей

Кинезиологическая терапия - один из самых эффективных методов реабилитации детей с особенностями развития. Метод направлен на нормализацию работы центральной нервной системы, эмоциональной сферы и общего физического состояния через воздействие на опорно-двигательный аппарат – мышцы, суставы, сосуды. В нашем центре работает опытный и высококвалифицированный инструктор-кинезиолог, и мы рады предложить вам специальную комплексную программу на основе кинезиологической терапии.





Схема курса

  • Первичная консультация
  • Мышечное тестирование для определения зон дисбаланса
  • Подготовка ребенка к основной нагрузке с помощью телесной терапии, кинестетики, хирофонетики
  • Коррекционно-развивающая работа: АФК, гимнастика мозга
  • Важная часть работы: правильный отдых, домашние задания, консультирование родителей

  • Какие методы используются в работе

    Коррекционно-развивающие занятия:


  • простые кинезиологические упражнения

  • сенсорная интеграция

  • терапия верхних и нижних конечностей

  • АФК (адаптивная физическая культура)

  • «Гимнастика мозга» и выстраивание внутренней структуры по методу Сесилии Костер

  • «Динамические движения» по методу Маргарет Эреншпергер, основанном на упражнениях Церебральной гимнастики для мозга Пола и Гейла Деннисона. Способствует общему расслаблению и совершенствованию работы центральной нервной системы, что обеспечивает телесную и эмоциональную стабильность человека с особыми потребностями. Упражнения очень просты, их легко многократно повторять в течении дня.

  • Телесная терапия:


  • Хирофонетический массаж по методу А. Баура для стимуляции речевого развития. Это логопедический массаж всего тела с помощью специальных форм, которые повторяют движения воздушной струи в гортани. При этом ребенок не только слышит звук, но и воспринимает его всем телом. Метод позволяет стимулировать речевое развитие у детей, не склонных к подражанию; детей с нарушениями зрения и слуха и при заикании. Эффективен при работе с гиперактивными детьми, а также с детьми с синдромом Дауна, ДЦП, детским ранним аутизмом.

  • Метод РЕЗЕТ Ф. Рафферти – доступная и мягкая техника для балансирования мышц челюсти и восстановления работы височно-нижнечелюстного сустава. Положительно влияет на организм в целом; в частности – на скелет, мышцы, нервную и кровеносную системы.

  • методы «целебного прикосновения» (Метью Ти)

  • Работа с семьей: консультирование родителей, обучение практическим методам снятия стресса и тревоги

  • Двигательная практика по авторской программе «Жизнь в движении»

  • Автор программы - специалист нашего Центра Зобова Светлана Вильевна.


    Узнать подробности о программе и записаться на консультацию можно по телефону +7(921) 995-61-57. Вы также можете заказать обратный звонок через форму