СТАТЬИ
Если ребёнок отказывается заниматься

Взволнованная мама ведет, даже скорее волочит за собой плачущего ребенка лет 4-х со словами: «Идем заниматься!». Малыш вопит: «нет, нет, нет!». Всем своим видом мальчик показывает, что не хочет идти ни в какой кабинет, ни на какие занятия. Не помогают ни ...

Развитие цветового восприятия у детей дошкольного возраста

Без сомнений, дети любят цвет и реагируют на него. Цветовые характеристики помогают полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, а значит, работа с цветом способна развивать наблюдательность, мышление, речь. Цвет фиксируется визуально...

Для чего нужна первичная диагностика ребенка?

Приходя в наш центр, родители часто хотят, чтобы с ребенком начали работу сразу, в первый же день. Они уверяют, что знают о ребенке все, и не хотят тратить время и деньги на диагностику. Однако нужно понимать, что диагностирование важно для выстраивания и...

Повышение квалификации специалистов

Мы заботимся о том, чтобы наши специалисты постоянно совершенствовались, расширяя диапазон теоретических и практических знаний. Для этого мы регулярно информируем о курсах, семинарах, тренингах, круглых столах и мастер-классах по самым разным направлениям - логопедическому массажу, методу биологической обратной связи, семейной психологии, особенностям работы с билингвами и левшами, нейропсихологии и многому другому.


Формы повышения квалификации

- индивидуальные консультации


- тренинги в группе


-мастер-класс


Актуальные события:

Cеминар-практикум "Коррекция произношения свистящих звуков"

Cеминар-практикум "Коррекция произношения вибрантов у взрослых"

Семинар "Логопедический массаж: классический, зондовый"



Следите за нашими новостями!

Оставляйте заявки на участие, заполнив форму.


Отзывы участников

Посетила индивидуальный семинар А.Э Белик "Логопедический массаж в коррекции речевых нарушений". Осталась очень довольна. Анна Эдуардовна уделила достаточно времени , как теории , так и практике, подготовила объемную информативную презентацию, которую прислала мне на почту после курса, поэтому на самом семинаре можно было спокойно слушать, а не пытаться успеть записать. Так же Анна Эдуардовна всегда спрашивало все ли понятно и отвечала на все вопросы. Ну а практика массажа это просто нет слов!Очень пыталась сосредоточиться, но ощущения, что просто пришла в спа-салон на массаж!Так что теперь есть к чему стремиться, что бы делать так же качественно и приятно. Самостоятельная отработка была как на себе , так и на манекене. P.S. Отдельное спасибо хочется сказать администратору. Всегда вежливая , улыбчивая и просто очень приятная женщина. На этапе записи по телефону, всегда уточняла все мои вопросы, всегда перезванивала и всегда заряжала позитивом. Чувствовала себя клиентом №1. Это очень важно!