СТАТЬИ
Орф-подход в педагогике: обучение через музыку

«Наиболее понятным в языке бывает не самое слово, а тон, ударение, модуляция, темп, с которыми произносится ряд слов, - короче сказать: музыка, скрывающаяся за словами; страстность, скрывающаяся за музыкой; личность, скрывающаяся за страстностью: т.е. всё...

Если ребёнок отказывается заниматься

Взволнованная мама ведет, даже скорее волочит за собой плачущего ребенка лет 4-х со словами: «Идем заниматься!». Малыш вопит: «нет, нет, нет!». Всем своим видом мальчик показывает, что не хочет идти ни в какой кабинет, ни на какие занятия. Не помогают ни ...

Развитие цветового восприятия у детей дошкольного возраста

Без сомнений, дети любят цвет и реагируют на него. Цветовые характеристики помогают полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, а значит, работа с цветом способна развивать наблюдательность, мышление, речь. Цвет фиксируется визуально...

Нарушения звукопроизношения

У взрослых неправильное произношение встречается не реже, чем у детей. Это могут быть картавость и шепелявость (наиболее распространённые), пропуск звуков, замена одного звука другим и т. д.


Причины нарушений

  • дефекты строения челюстей (прикуса), зубов, нёба, языка, подъязычной связки и др.

  • ношение зубных протезов.

  • органические поражения (недостаточная иннервация) речедвигательного аппарата.

  • логопедическая запущенность – не исправленная в детстве проблема

  • Во всех случаях необходимо понимать, что любая проблема поддаётся коррекции, исправить речь никогда не поздно.


    Что делать?

    В первую очередь, необходима консультация, в ходе которой специалист выявит причины и составит с их учётом коррекционный маршрут.


    Как правило, рекомендуется курс из 10 занятий (1-2 раза в неделю по 30-45 минут) с логопедом (дефектологом). Кроме того, нужно быть готовым к самостоятельной ежедневной работе (минимум 1 час). Полная автоматизация нового звука длится от 1 до 6 месяцев.


    Внимание! Занятия возможны не только в нашем Центре, но и онлайн.


    Курс строится по следующей схеме:


  • Диагностика

  • Комплекс артикуляционной гимнастики

  • Постановка звука (одного или нескольких)

  • Автоматизация звука в самостоятельной речи

  • Кроме того, мы предлагаем:


  • речевые тренинги и курсы ораторского мастерства

  • консультации невролога, психолога и психотерапевта, ортодонта

  • логопедический и общий массаж

  • выдача справки о состоянии речи

  • Техники, которые мы используем в работе

  • логопедический массаж: зондовый, классический, китайский (языка, щек, губ, мягкого неба)

  • физиотерапия «Дэнас» (аппарат для динамической электронейростимуляции)

  • обучающие компьютерные и DVD-программы для коррекции и автоматизации звукопроизношения

  • технология БОС (метод биологической обратной связи)

  • k-taping (использование специальной ленты, обеспечивающей поддержку мышц и улучшающей кровообращение)

  • прибор «Мастер Саунд» (специальные наушники, позоляющие слышать свою речь так, как её слышат окружающие)

  • аудиозаписи речи пациентов до и после коррекции речи с логопедом

  • Тренинг речевого дыхания.

  • Записаться на прием


    Цены на занятия со взрослыми


    Специалисты, которые занимаются коррекцией звукопроизношения у взрослых:


  • Белик Анна Эдуардовна

  • Вареница Елена Юрьевна

  • Козырева Нина Львовна