СТАТЬИ
Орф-подход в педагогике: обучение через музыку

«Наиболее понятным в языке бывает не самое слово, а тон, ударение, модуляция, темп, с которыми произносится ряд слов, - короче сказать: музыка, скрывающаяся за словами; страстность, скрывающаяся за музыкой; личность, скрывающаяся за страстностью: т.е. всё...

Если ребёнок отказывается заниматься

Взволнованная мама ведет, даже скорее волочит за собой плачущего ребенка лет 4-х со словами: «Идем заниматься!». Малыш вопит: «нет, нет, нет!». Всем своим видом мальчик показывает, что не хочет идти ни в какой кабинет, ни на какие занятия. Не помогают ни ...

Развитие цветового восприятия у детей дошкольного возраста

Без сомнений, дети любят цвет и реагируют на него. Цветовые характеристики помогают полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, а значит, работа с цветом способна развивать наблюдательность, мышление, речь. Цвет фиксируется визуально...

К проблеме нарушения слуха

Звуки вокруг нас – это многообразные формы информации, необходимой нам для жизни. Способность реагировать на звуки, обрабатывать их и интерпретировать – залог коммуникативной способности человека.


Человек, который не слышит, находится как бы в информационном вакууме. У человека, потерявшего слух во взрослом возрасте, есть преимущество и опора – сформированный навык общения, чтения и письма. Ребенок, лишенный слуха с рождения или потерявший слух в первые годы жизни, будет иметь серьезные проблемы в речевом развитии. Малыш с нарушенным слухом познаёт мир только с помощью зрения, осязания, обоняния – а значит, ограниченно.


Кроме сурдолога-специалиста, который диагностирует состояние слуха; слухопротезиста, который подбирает слуховые аппараты, – необходим сурдопедагог – специалист, развивающий и восстанавливающий функцию слуха.




Итак, сурдопедагог проводит обучение и воспитание детей с нарушенным слухом. С помощью специальных методик сурдопедагог учит ребёнка восприниать звуки, обрабатывать воспринятую информацию и говорить.


Сурдопедагог нашего Центра - Сазонова Наталия Сергеевна


Читайте также:
  • О кохлеарной имплантации
  • Нарушения сенсорной интеграции
  • Фонематический слух
  • Причины нарушения речи

  • Получить консультацию и записаться на прием можно, заказав обратный звонок через форму или позвонив по телефону +7(921) 995-61-57.