СТАТЬИ
Как правильно развивать диафрагмальное дыхание и зачем?

Диафрагмальное дыхание – это дыхание «животом» с участием диафрагмы, мышцы, разделяющей дыхательную и брюшную полости. Этот вид дыхания считается наиболее естественным и продуктивным, является основой правильного речевого дыхания. Оно способствует налажив...

Как правильно развивать конструктивный праксис и зачем?

Важную роль для развития ребенка и его подготовки к обучению в школе, в частности усвоению букв и цифр играет конструктивный праксис. В ходе конструирования ребенок создает новый объект с помощью предметов окружающего мира. При этом он учится планировать ...

Как правильно развивать память и зачем?

Хорошая память – предпосылка к успешному обучению и высокому интеллекту. Прежде чем начинать тренировать память, необходимо убедиться, в том, что все условия для усвоения и удержания новой информации соблюдены. Какие же условия необходимы для лучшего запо...

Психотерапевтические занятия для детей и родителей

Формирование личности любого ребенка – очень трудоемкий процесс, и это может подтвердить любой родитель. Но родителю "среднестатистического" ребенка трудно себе представить, с каким уровнем стресса сталкиваются родители ребенка «особенного».


Это поистине ежедневный подвиг без праздников и выходных с мерцающей вдалеке надеждой, что все будет хорошо. И если с ребенком худо-бедно занимаются специалисты – врачи, психологи, дефектологи, логопеды - то родитель зачастую остается один на один с постоянным стрессом, причину которого невозможно устранить – ведь это его собственный ребенок.


Несомненно, только здоровая и уверенная в себе мама может создать оптимальные условия для нормального развития ребенка. Но разве можно заниматься собой, своим здоровьем и самочувствием, когда ребенок не в порядке?


Наш специалист по двигательной терапии Светлана Зобова уверена: это не просто возможно, но необходимо! Специалист проводит занятия, на которых мама оздоравливается, обретает навыки стрессоустойчивости и получает уникальный инструмент, при помощи которого она может помочь своему ребенку преодолеть трудности, с которыми он сталкивается.


«Движение - жизнь» – не случайная фигура речи. В мире нет ничего статичного, весь мир погружен в движение. Человек, будучи частичкой этого мира, является невероятно динамичной системой: движение пронизывают все структуры организма от клетки до органа и системы органов. Так же как вода является универсальным растворителем, движение - универсальный стимулятор, подталкивающий все системы организма к развитию и совершенствованию. С древних времен существуют различные практики, использующие движение как оздоровительный механизм – Йога, Тай-чи, Цы-гун и т.д.


Мы предлагаем программу, основанную на разнообразных доказанных нейронаукой техниках: она позволяет в домашних условиях повысить стрессоустойчивость. С её помощью вы сможете успешно противостоять хроническим стрессам.


КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

1. Дыхательные упражнения способствуют насыщению организма кислородом, процесс правильного дыхания нормализует эмоциональное состояние, синхронизация дыхания с движением позволяет длительно сохранять работоспособность.


2. Глазодвигательные упражнения запускают в действие древнейший оборонительный рефлекс, включающий в работу тоническую мускулатуру – основу любого действия.


3. Комплекс упражнений на нестабильной опоре стимулирует вестибулярную систему и мозжечок, что позволяет добиться прямого, устойчивого и в тоже время расслабленного положения тела.


4. Ритмичные движения не только интегрируют паттерны примитивных рефлексов, но и запускают внутренний камертон, ориентируясь на который, нервная система организует все ритмические действия, в том числе, речь.


5. Суставная гимнастика наполняет центры сенсорной коры импульсами, на основе которых формируется «схема тела» – отправная точка, как любого двигательного действия, так и любого психического процесса.


6. Стретчинг снимает избыточное напряжение в миофасциальных цепях, призванных стабилизировать различные сегменты телa.


7. Упражнения системы «Гимнастика мозга» стимулируют прохождение импульсов по проводящим волокнам головного мозга, соединяющим различные мозговые структуры в пределах одного полушария, подкорку – с корой, правое полушарие – с левым.


8. Релаксационные упражнения приводят в равновесие процессы возбуждения и торможения, от которых зависит стабильность работы нервной системы.


9. Применение различных видов раздражения рефлексогенных зон от массажа ушных раковин до хирофонетического массажа, при котором звук передается руками, создает дополнительные специфические ощущения переживаемые ребенком.


Все виды упражнений применяются как по отдельности, так и в различных сочетаниях, что многократно усиливает их благотворное воздействие. Комплекс рассчитан как на специалистов, работающих с «особыми детьми», так и на родителей, не имеющих специального образования.


ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ

Занятия проходят 1 раз в неделю по 2 часа в течение трех месяцев. Для участия необходимо приобрести абонемент на месяц. Стоимость обучения зависит от количества участников в группе:


  • Индивидуальные занятия - 2 часа.
  • Занятия в мини-группах от 2-х до 4-х человек – 2 часа.
  • Занятия в группах от 4-х человек - 2 часа.

  • Ведущая занятий и автор этой статьи - Светлана Зобова, дипломированный специалист по психотерапевтической и образовательной кинезиологии Академии психологии и педагогики Южного федерального университета, инструктор фитнеса и оздоровительной физической культуры, действительный член МОО АПК при НОЧУ ДПО «Институт кинезиологии».


    Чтобы записаться на занятие и/или получить более детальную информацию, пришлите нам запрос через форму на сайте или позвоните по телефону 8-911-093-83-09