СТАТЬИ
Орф-подход в педагогике: обучение через музыку

«Наиболее понятным в языке бывает не самое слово, а тон, ударение, модуляция, темп, с которыми произносится ряд слов, - короче сказать: музыка, скрывающаяся за словами; страстность, скрывающаяся за музыкой; личность, скрывающаяся за страстностью: т.е. всё...

Если ребёнок отказывается заниматься

Взволнованная мама ведет, даже скорее волочит за собой плачущего ребенка лет 4-х со словами: «Идем заниматься!». Малыш вопит: «нет, нет, нет!». Всем своим видом мальчик показывает, что не хочет идти ни в какой кабинет, ни на какие занятия. Не помогают ни ...

Развитие цветового восприятия у детей дошкольного возраста

Без сомнений, дети любят цвет и реагируют на него. Цветовые характеристики помогают полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, а значит, работа с цветом способна развивать наблюдательность, мышление, речь. Цвет фиксируется визуально...

Коллегам

Уважаемые коллеги!


Мы поддерживаем идею о необходимости и пользе преемственности между специалистами и убеждены, что это одно из важнейших критериев успеха в педагогике и коррекции речи.


По необходимости мы подробно информируем специалистов, направивших к нам учеников, о ходе абилитации или результатах коррекционного вмешательства.


Для коллеги, планирующего направить к нам своего ученика, мы проводим консультацию или ознакомительную встречу, на которой рассказываем о наших возможностях и о том, как будет проходить процесс коррекции речи.


По вопросам сотрудничества просим обращаться по телефону +7-911-093-83-09.