СТАТЬИ
Орф-подход в педагогике: обучение через музыку

«Наиболее понятным в языке бывает не самое слово, а тон, ударение, модуляция, темп, с которыми произносится ряд слов, - короче сказать: музыка, скрывающаяся за словами; страстность, скрывающаяся за музыкой; личность, скрывающаяся за страстностью: т.е. всё...

Если ребёнок отказывается заниматься

Взволнованная мама ведет, даже скорее волочит за собой плачущего ребенка лет 4-х со словами: «Идем заниматься!». Малыш вопит: «нет, нет, нет!». Всем своим видом мальчик показывает, что не хочет идти ни в какой кабинет, ни на какие занятия. Не помогают ни ...

Развитие цветового восприятия у детей дошкольного возраста

Без сомнений, дети любят цвет и реагируют на него. Цветовые характеристики помогают полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, а значит, работа с цветом способна развивать наблюдательность, мышление, речь. Цвет фиксируется визуально...

Метод устойчивой нормализации речи при лечении заикания

Для получения стойкого результата от занятий по коррекции заикания мы используем метод устойчивой нормализации речи Л. З. Андроновой- Арутюнян.


Суть её заключается в использовании пальцев ведущей руки для послоговой ритмизации речи пациента. Занятия проводятся ежедневно в течение 10-12 дней с полным отрывом от работы, учёбы и привычного социального окружения для формирования новой речевой доминанты. За это время человек "вживается" в свой новый образ, начинает осознавать себя по-другому. Он получает навыки мышечной релаксации, аутотренинга и самоконтроля. В результате отступает на задний план извечный спутник заикания - страх речевого общения.


Эта трансформация происходит, естественно, не за один день, а в процессе всего курса и может сопровождаться значимыми изменениями в психологической сфере. Поэтому целесообразно наряду с логокоррекцией проходить и курс психотерапии.


Таким образом, сочетание традиционных и инновационных методик даёт возможность оказывать страдающим заиканием пациентам грамотную квалифицированную помощь, воздействующую на основные звенья нарушенной речевой функции. Работа специалистов нашего Центра помогает устранить как причину, так и следствие возникшего нарушения и привести речь пациента к желанному качеству.

Практикующий методику специалист нашего Центра - Козырева Нина Львовна


Больше о заикании - в нашей статье.



Чтобы получить больше информации и записаться на прием к специалисту, закажите обратный звонок, заполнив форму или позвоните по телефону +7(921) 995-61-57