СТАТЬИ
Готовность к школе: как определить и что делать?

Дошкольный возраст - время, когда развиваются мотивации, желание что-то делать, выражать себя, творить, общаться. Игровая деятельность - ведущая для ребенка дошкольного возраста – к 7 годам сменяется учебной. Ребенку становится интересно узнавать новое, б...

В первый раз в детский сад: как помочь ребёнку адаптироваться

Новые, незнакомые условия детского сада могут обернуться для ребенка большим стрессом и нежеланием посещать дошкольное учреждение. Что поможет вашему ребенку пройти период адаптации быстро и легко? 1. Ваша уверенность в том, что посещение детского сада не...

Что могут делать родители для успешного развития речи ребенка?

В первую очередь, необходимо сверить состояние речи ребёнка с некоторыми нормативными ориентирами. Чек-лист Так, с 2-3 лет ребёнок должен: различать понятия "один" и "много"; повторять цифры в правильной последовательности; понимать значение действий и пр...

Метод устойчивой нормализации речи при лечении заикания

Для получения стойкого результата от занятий по коррекции заикания мы используем метод устойчивой нормализации речи Л. З. Андроновой- Арутюнян.


Суть её заключается в использовании пальцев ведущей руки для послоговой ритмизации речи пациента. Занятия проводятся ежедневно в течение 10-12 дней с полным отрывом от работы, учёбы и привычного социального окружения для формирования новой речевой доминанты. За это время человек "вживается" в свой новый образ, начинает осознавать себя по-другому. Он получает навыки мышечной релаксации, аутотренинга и самоконтроля. В результате отступает на задний план извечный спутник заикания - страх речевого общения.


Эта трансформация происходит, естественно, не за один день, а в процессе всего курса и может сопровождаться значимыми изменениями в психологической сфере. Поэтому целесообразно наряду с логокоррекцией проходить и курс психотерапии.


Таким образом, сочетание традиционных и инновационных методик даёт возможность оказывать страдающим заиканием пациентам грамотную квалифицированную помощь, воздействующую на основные звенья нарушенной речевой функции. Работа специалистов нашего Центра помогает устранить как причину, так и следствие возникшего нарушения и привести речь пациента к желанному качеству.

Практикующий методику специалист нашего Центра - Козырева Нина Львовна


Больше о заикании - в нашей статье.



Чтобы получить больше информации и записаться на прием к специалисту, закажите обратный звонок, заполнив форму или позвоните по телефону +7(921) 995-61-57