Семинар Марии Черняк

24-08-2019

1-2 февраля 2020 Мария Черняк с 2х дневным семинаром «Формирование учебного поведения. Стимулирование речи неговорящих детей. Система помощи при алалии» в Санкт-Петербурге. Организатор Центр Коррекции Речи Анны Белик.


Программа семинара.

Знания необходимые для диагностики и коррекции нарушений у детей с ЗРР, ЗПРР, СДВГ, органическими и хромосомными нарушениями, РАС.

1 день
  • Формирование учебного поведения.
  • Что нужно сделать, чтобы гиперактивные, непослушные дети выполняли задания.
  • Определение типов и функций поведения.
  • Как себя вести при каждом из 4х типов поведения.
  • Формирование желательного поведения.
  • Построение программы, основанной на манипуляции факторами окружающей среды и мотивации.
  • Примеры, разбор. Видео-примеры.
  • ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ.
  • Наблюдаемое поведение и трудности в деятельности.
  • Взаимосвязанные обязательные факторы появления речи.
  • Сенсорная интеграция. Видео-примеры.
  • Праксис.
  • Адаптивный ответ.
  • Удержание программы действия. Моторное планирование. Видео-примеры.
  • Нарушение сенсорной интеграции.
  • Кинезотерапия. Понятие. Видео-примеры.
  • Ступени развития игры.
  • Учет компонентов для составления ЭФФЕКТИВНОЙ коррекционной индивидуальной программы занятий с ребенком.
  • Опыт коррекционно-логопедического центра «Тёма» г.Рязань
  • Обзор направлений работы. Взаимосвязь работы специалистов (нейрологопеды, нейропсихологии, телесно ориентированные специалисты, психологи, логоритмика)

2 день
  • Первичная консультация.
  • На что важно обратить внимание (выявление аутичных черт у малышей, нарушение сенсорной интеграции, сенсорный компонент при алалии)
  • Дифференциальная диагностика. Триада нарушений при аутизме.
  • Составление программы коррекционных мероприятий.
  • МЕТОДИКА стимулирования речи неговорящих детей 2-6лет и коррекция алалии.
  • Механизм нарушения и коррекции.
  • Обоснование и отличие от других методик.
  • Что ОБЯЗАТЕЛЬНО должно входить в занятие.
  • План построения занятия (Почему именно так и никак по-другому)
  • «Запуск» речи. Методы и приемы. Видео-примеры.
  • Работа над слоговой структурой и грамматикой детей 2-6 лет, говорящих «по-своему». Видео-примеры.
  • Практическая работа участников семинара.
  • Обзор практических пособий для стимулирования речи и коррекции алалии, созданный под руководством ведущего нейропсихолога страны Т.Г.Визель (7 альбомов и 5 комплектов карточек)

Только участники семинара (лица, прошедшие обучение МЕТОДИКЕ коррекции алалии) имеют возможность заказать комплект пособий для личного использования!


Семинар будет полезен родителям, логопедам, психологам, нейропсихологам, руководителям детских садов и центров.

Продолжительность с 10-17.


Родителям 10% скидка на обучение.


Записаться на семинар