Задумывались ли вы, сколько звуков слышит ребёнок в свой самый обыкновенный день? Пение птиц, журчание воды, шум проезжающей мимо машины. Эти условно бытовые шумы очень важны для дальнейшего становления речи ребёнка. Умение различать неречевые звуки, голо...
Диафрагмальное дыхание – это дыхание «животом» с участием диафрагмы, мышцы, разделяющей дыхательную и брюшную полости. Этот вид дыхания считается наиболее естественным и продуктивным, является основой правильного речевого дыхания. Оно способствует налажив...
Важную роль для развития ребенка и его подготовки к обучению в школе, в частности усвоению букв и цифр играет конструктивный праксис. В ходе конструирования ребенок создает новый объект с помощью предметов окружающего мира. При этом он учится планировать ...
Ломакина Наталия Анатольевна
Учитель-логопед, олигофренопедагог
Опыт работы: 26 лет
Направления работы
Коррекция нарушений устной речи у детей : ФНР, дизартрия, ЗРР, ОНР (1-3), ЗПР, ДЦП, ОВЗ, синдром Дауна.
Образование
- Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. Специальное дефектологическое образование. Логопедия. Олигофренопедагогика.
Дополнительное образование
- Интерактивные методы запуска речи у «неговорящих» детей
- Проведение итогового речевого обследования и оценка результатов у детей с ОВЗ
- Экспресс-диагностика речевого статуса дошкольника и младшего школьника с нарушениями речи различного генеза
- Игровые приемы развития высших психических функций у детей с ОВЗ
- Применение интерактивных игр в структуре занятий по запуску речи
- Речевое обследование детей с помощью интерактивной Речевой карты
- Подводные камни коррекции звукопроизношения вибрантов у детей
- Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр
- Эффективные приемы коррекции нарушений произношения сонорных звуков
- Игровая нейропсихологическая диагностика дошкольников с нарушениями речевого развития
- «Формирование учебного поведения. Стимулирование речи неговорящих детей. Система помощи при алалии». Авторский семинар М. Черняк
- Мастер-класс по логопедическому массажу от А.Э. Белик
- Секреты практической логопедии: коррекция звукопроизношения у детей с тяжелыми нарушениями речи и ОВЗ
Используемые методики: М.Е. Хватцев, Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева, Т.А. Датешидзе.
Отзывы:
Дипломы и сертификаты











Специалист ведёт приём:
Записаться на приём и консультацию к специалисту нашего центра можно ежедневно с 10:00 до 20:00 по телефону: +7(921) 995-61-57.