СТАТЬИ
Орф-подход в педагогике: обучение через музыку

«Наиболее понятным в языке бывает не самое слово, а тон, ударение, модуляция, темп, с которыми произносится ряд слов, - короче сказать: музыка, скрывающаяся за словами; страстность, скрывающаяся за музыкой; личность, скрывающаяся за страстностью: т.е. всё...

Если ребёнок отказывается заниматься

Взволнованная мама ведет, даже скорее волочит за собой плачущего ребенка лет 4-х со словами: «Идем заниматься!». Малыш вопит: «нет, нет, нет!». Всем своим видом мальчик показывает, что не хочет идти ни в какой кабинет, ни на какие занятия. Не помогают ни ...

Развитие цветового восприятия у детей дошкольного возраста

Без сомнений, дети любят цвет и реагируют на него. Цветовые характеристики помогают полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, а значит, работа с цветом способна развивать наблюдательность, мышление, речь. Цвет фиксируется визуально...

Муханова Надежда Александровна

Муханова Надежда Александровна

Психолог, нейропсихолог, кандидат психологических наук СПбГУ, доцент Института специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга.
Приглашенный специалист.


Направления работы:


  • Психологическая диагностика
  • Нейропсихологическая диагностика (консультация) с выдачей письменного заключения
  • Нейропсихологические занятия (коррекционные, формирующие)
  • Коррекция познавательной и эмоционально-волевой сферы, детско-родительских отношений, ДЦП психогенного происхождения, расстройств аутического спектра
  • Подготовка к школе, коррекция школьной неуспеваемости, невротических и неврозоподобных расстройств у детей 4-11 лет
  • Психологическое сопровождение детей и подростков: использование сказкотерапии, арт-терапии и др.
  • Индивидуальное и семейное консультирование

  • Трудовой стаж:


  • 28 лет

  • Образование:


  • СПбГУ, психологический факультет
  • Восточно-Европейский институт психоанализа, факультет психологии, клинической психологии и психоанализа

  • Повышение квалификации


  • Международная программа Оксфордского Университета "Крепкая семья", 2013
  • "Психологическое сопровождение детей и подростков", РГПУ им. Герцена, 2013
  • "Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий", Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016
  • "Психолого-педагогическое сопровождение развития личности в образовании", НОЧУ "Психолого-педагогический институт воспитания", 2014
  • "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте", Высшая школа психологического консультирования, 2016
  • "Нейропсихологическая диагностика, коррекция и реабилитация", Институт психиатрии и медицинской психологии, 2018

  • Психолог ведет прием:


  • в Выборгском районе: в офисе на пр. Просвещения, 15