СТАТЬИ
Как развивать слуховое внимание

Задумывались ли вы, сколько звуков слышит ребёнок в свой самый обыкновенный день? Пение птиц, журчание воды, шум проезжающей мимо машины. Эти условно бытовые шумы очень важны для дальнейшего становления речи ребёнка. Умение различать неречевые звуки, голо...

Как правильно развивать диафрагмальное дыхание и зачем?

Диафрагмальное дыхание – это дыхание «животом» с участием диафрагмы, мышцы, разделяющей дыхательную и брюшную полости. Этот вид дыхания считается наиболее естественным и продуктивным, является основой правильного речевого дыхания. Оно способствует налажив...

Как правильно развивать конструктивный праксис и зачем?

Важную роль для развития ребенка и его подготовки к обучению в школе, в частности усвоению букв и цифр играет конструктивный праксис. В ходе конструирования ребенок создает новый объект с помощью предметов окружающего мира. При этом он учится планировать ...

Николаева Антонина Анатольевна

Николаева Антонина Анатольевна

педагог по раннему развитию детей, специалист по логоритмике, музыкальный терапевт, преподаватель музыки


Направления работы


  • Развитие речи, работа над словарным запасом и повествовательными/описательными навыками
  • Развитие крупной и мелкой моторики
  • Развитие слухового восприятия и фонематического слуха
  • Развитие речевого дыхания, дыхательные упражнения
  • Логоритмика
  • Артикуляционные упражнения с моторной поддержкой и логопедический (само)массаж
  • Развитие координации и ориентации
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Развитие творческого потенциала (пение, танцы, игра на музыкальных инструментах, театрализация и др.)

  • В работе используются многообразные наглядные дидактические пособия, авторские методики, танцевальная и театральная атрибутику и многое другое.


    Каждый урок составляется индивидуально и комплексно, с учётом возраста, физиологических возможностей ребёнка и актуальности упражнений на данный момент.


    Специалист ведёт занятия для беременных женщин «МаМалыш» по методу «СОНАТАЛ» (автор М. Л. Лазарев) и «Цветоник» для детей от 0 до 3-х лет, комбинируя эти методы для повышения эффективности работы.


    Образование:


  • Республиканское Училище Искусств
  • Государственная Консерватория А. К. Глазунова
  • Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина
  • Oбучение у автора программы «Сонатал» М. Л. Лазарева

  • Опыт работы:


    более 15 лет


    Специалист ведёт приём:


  • в офисе на пр. Просвещения, 15

  • Записаться на приём и консультацию к специалисту нашего центра можно ежедневно с 10:00 до 20:00 по телефону: +7(921) 995-61-57.