СТАТЬИ
В первый раз в детский сад: как помочь ребёнку адаптироваться

Новые, незнакомые условия детского сада могут обернуться для ребенка большим стрессом и нежеланием посещать дошкольное учреждение. Что поможет вашему ребенку пройти период адаптации быстро и легко? 1. Ваша уверенность в том, что посещение детского сада не...

Что могут делать родители для успешного развития речи ребенка?

В первую очередь, необходимо сверить состояние речи ребёнка с некоторыми нормативными ориентирами. Чек-лист Так, с 2-3 лет ребёнок должен: различать понятия "один" и "много"; повторять цифры в правильной последовательности; понимать значение действий и пр...

Как помочь ученику начальной школы, если русский язык не является для него родным?

Прежде всего, с ребенком-билингвом необходимо как можно больше общаться. Это основное правило — залог того, что речь будет развиваться так, как нужно (если, конечно, в развитии ребенка не имеется каких-либо серьезных отклонений). Причем общение должно про...

Николаева Антонина Анатольевна

Николаева Антонина Анатольевна

педагог по раннему развитию детей, специалист по логоритмике, музыкальный терапевт, преподаватель музыки


Направления работы


  • Развитие речи, работа над словарным запасом и повествовательными/описательными навыками
  • Развитие крупной и мелкой моторики
  • Развитие слухового восприятия и фонематического слуха
  • Развитие речевого дыхания, дыхательные упражнения
  • Логоритмика
  • Артикуляционные упражнения с моторной поддержкой и логопедический (само)массаж
  • Развитие координации и ориентации
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Развитие творческого потенциала (пение, танцы, игра на музыкальных инструментах, театрализация и др.)

  • В работе используются многообразные наглядные дидактические пособия, авторские методики, танцевальная и театральная атрибутику и многое другое.


    Каждый урок составляется индивидуально и комплексно, с учётом возраста, физиологических возможностей ребёнка и актуальности упражнений на данный момент.


    Специалист ведёт занятия для беременных женщин «МаМалыш» по методу «СОНАТАЛ» (автор М. Л. Лазарев) и «Цветоник» для детей от 0 до 3-х лет, комбинируя эти методы для повышения эффективности работы.


    Образование:


  • Республиканское Училище Искусств
  • Государственная Консерватория А. К. Глазунова
  • Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина
  • Oбучение у автора программы «Сонатал» М. Л. Лазарева

  • Опыт работы:


    более 15 лет


    Специалист ведёт приём:


  • в офисе на пр. Просвещения, 15

  • Записаться на приём и консультацию к специалисту нашего центра можно ежедневно с 10:00 до 20:00 по телефону: +7(921) 995-61-57.