СТАТЬИ
Как победить бульбарную дизартрию

Термины и физиология дефекта Дизартрия – одна из наиболее распространенных форм нарушений устной речи. Это расстройство связано с поражением центрального отдела речедвигательного анализатора и нарушением иннервации мышц артикуляционного аппарата. В свою о...

Логопедическая диагностика детей до 1 года

Развития речи ребёнка требует внимания на всех этапах. Если наблюдаются задержки, необходимо своевременно определить их и начать методичную работу по их коррекции. В этой статье мы расскажем, по каким критериям оценивать ранее развитие речи, и как проходи...

Задержка развития речи: причины, симптомы, коррекция

Задержка речевого развития (ЗРР) отмечается у детей уже в раннем возрасте. Первые признаки становятся заметны родителям при сравнении разговорной речи собственного ребенка и его сверстников. В возрасте полутора - двух лет разница несущественна, но очевидн...

Николаева Антонина Анатольевна

Николаева Антонина Анатольевна

педагог по раннему развитию детей, специалист по логоритмике, музыкальный терапевт, преподаватель музыки


Направления работы


  • Развитие речи, работа над словарным запасом и повествовательными/описательными навыками
  • Развитие крупной и мелкой моторики
  • Развитие слухового восприятия и фонематического слуха
  • Развитие речевого дыхания, дыхательные упражнения
  • Логоритмика
  • Артикуляционные упражнения с моторной поддержкой и логопедический (само)массаж
  • Развитие координации и ориентации
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Развитие творческого потенциала (пение, танцы, игра на музыкальных инструментах, театрализация и др.)

  • В работе используются многообразные наглядные дидактические пособия, авторские методики, танцевальная и театральная атрибутику и многое другое.


    Каждый урок составляется индивидуально и комплексно, с учётом возраста, физиологических возможностей ребёнка и актуальности упражнений на данный момент.


    Специалист ведёт занятия для беременных женщин «МаМалыш» по методу «СОНАТАЛ» (автор М. Л. Лазарев) и «Цветоник» для детей от 0 до 3-х лет, комбинируя эти методы для повышения эффективности работы.


    Образование:


  • Республиканское Училище Искусств
  • Государственная Консерватория А. К. Глазунова
  • Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина
  • Oбучение у автора программы «Сонатал» М. Л. Лазарева

  • Опыт работы:


    более 15 лет


    Специалист ведёт приём:


  • в офисе на пр. Просвещения, 15

  • Записаться на приём и консультацию к специалисту нашего центра можно ежедневно с 10:00 до 20:00 по телефону: +7(921) 995-61-57.