СТАТЬИ
Орф-подход в педагогике: обучение через музыку

«Наиболее понятным в языке бывает не самое слово, а тон, ударение, модуляция, темп, с которыми произносится ряд слов, - короче сказать: музыка, скрывающаяся за словами; страстность, скрывающаяся за музыкой; личность, скрывающаяся за страстностью: т.е. всё...

Если ребёнок отказывается заниматься

Взволнованная мама ведет, даже скорее волочит за собой плачущего ребенка лет 4-х со словами: «Идем заниматься!». Малыш вопит: «нет, нет, нет!». Всем своим видом мальчик показывает, что не хочет идти ни в какой кабинет, ни на какие занятия. Не помогают ни ...

Развитие цветового восприятия у детей дошкольного возраста

Без сомнений, дети любят цвет и реагируют на него. Цветовые характеристики помогают полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, а значит, работа с цветом способна развивать наблюдательность, мышление, речь. Цвет фиксируется визуально...

Позднякова Татьяна Александровна

Позднякова Татьяна Александровна

Учитель-логопед, БОС-терапевт


Направления работы:


  • Коррекция нарушений звукопроизношения у детей школьного возраста (диcлексия, дисграфия, дизорфография; нарушение письма и чтения, обусловленные общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, задержкой психического развития)
  • Развитие физиологического и речевого дыхания на БОС аппарате
  • Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим нарушением речи (ФНР, ФФНР, дислалия, дизартрия)
  • Логопедический массаж. Логопед проводит логопедический массаж по локальной или расширенной схеме (по китайской технологии Худовекова, массаж зондовый, массаж ложками по технологии Крупенчук и др.
  • Развитие лексико-грамматического строя развитие связной речи
  • Обучение чтению
  • Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми по коррекции интеллектуальных нарушений
  • Подготовка к школе

  • В своей работе логопед использует классические методики, включающие полный комплекс логопедических занятий и соответствующие высшим современным стандартам.


    Учитель-логопед уделяет внимание развитию сенсорных и моторных функций; способствует развитию усидчивости ребёнка, формированию кинетической основы артикуляторных функций, уточнению и обогащению словарного запаса.


    Логопед оказывает помощь школьникам в обучении: учит применять правила орфографии и пунктуации; понимать смысловую часть текста при чтении; выделять смысловые основы при пересказе и написании сочинения.


    Опыт работы:


  • Учитель-логопед на школьном логопункте

  • Учитель-логопед в Центре коррекции речи Анны Белик

  • БОС-терапевт

  • Общий трудовой стаж:


  • 10 лет

  • Образование:


  • РГПУ им. А.И. Герцена, факультет коррекционной педагогики, специальность логопедия.

  • Постоянный участник научно-практических конференций и семинаров по актуальным вопросам логопатологии.


    Повышение квалификации (участие в семинарах и мастер-классах):


  • Система логопедической работы по коррекции звуко-слоговой структуры слова у дошкольников и младших школьников
  • Массажи логопедические: классический, зондовый. Массаж логопедическими ложками. Наши помощники: взаимодействие логопеда и ортодонта
  • Дисграфия как основная проблема школьной успеваемости. Методы диагностики и пути коррекции
  • Аппаратно-программные комплексы на основе биоуправления с биологической обратной связью
  • Эти непослушные вибранты: нарушения произношения звуков Р, Р' и методы их коррекции
  • Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза
  • Детский китайский массаж

  • Логопед ведет прием:


  • в Центре коррекции речи Анны Белик (Выборгский район, проспект Просвещения, 15)
  • в Приморском районе, проспект Сизова, 25

  • Автор статей на нашем сайте:


    Нарушения произношения звуков [Р] и [Рь].

    Причины и виды дизартрии


    Отзывы:


    О.Б.:Обратились в Центр коррекции речи, проходили курс у логопеда Поздняковой Татьяны Александровны. Выровняли звук, заметные улучшения получили почти сразу, невероятный итог. Спасибо нашему логопеду.


    Семья Содолевских: У ребенка 6 лет были проблемы с произношением звука "Р" и гиперсаливация. Занимались с Поздняковой Татьяной Александровной. Первый месяц - 2 раза логопед + 1 раз в неделю массаж. Второй месяц - 1 раз в неделю только логопед для закрепления. Если вам нужна помощь, связанная с правильным произношением, горячо рекомендуем этот Центр!! Обратившись, мы прошли консультацию у Белик А.Э., нам было предложено познакомиться с логопедом и пройти курс массажа. Результат превзошел все мои ожидания. Прошел месяц и вот ой ребенок не знает проблем с произношением звука "Р". Татьяна Александровна очень чуткий логопед. Специалист своего дела, вообще в Центре удивительное отношение к детям. Все четко, занятия интересные, результаты видны практически сразу, конечно от родителей тоже много зависит, нужно настроить и ребенка, и себя на положительный результат! Слушать, что говорят преподаватели и выполнять домашнее задание! До того, как прийти в этот центр, мы занимались с логопедом на дому, результата не добились. Поэтому настрой был скептический, а зря! Советую всем, кто раздумывает: придите на консультацию, вам расскажут о проблемах вашего ребенка честно, корректно, не пугая. Все можно решить, вовремя обратившись. Ни капли не жалею и всем советую: приходите и забудете о страхах посещения логопеда! Конечно, все дети разные, и проблемы у всех свои, но квалифицированную и индивидуальную помощь вы точно получите. Спасибо Вам, Татьяна Александровна за внимание и чуткое отношение к детям!


    Эзергаль А. Ребенку 8 лет. Диагноз - дислексия, дисграфия, от этого проблемы в школе по успеваемости (русский язык, чтение). Занимаемся у логопеда Поздняковой Т. А. Oна прекрасный специалист по нашей проблеме, очень внимательный и чуткий человек, доступно объясняет задания, ребенку нравится заниматься, домашнее задание с интересом выполняется на дому. Занимаемся 1 раз в неделю по 1 ак. часу. Начали посещать центр с сентября 2016 г. По чтению хороший результат, стала читать быстрее и почти безошибочно. С русским - сложнее, но положительный и значительный сдвиг ест, что замечает и наш учитель в школе. Наши занятия с логопедом еще не закончены, продолжаем обучаться, очень рады положительной динамике, за что огромное спасибо Татьяне Александровне Поздняковой.


    Больше отзывов - по ссылке.


    Дипломы