СТАТЬИ
Развитие цветового восприятия у детей дошкольного возраста

Без сомнений, дети любят цвет и реагируют на него. Цветовые характеристики помогают полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, а значит, работа с цветом способна развивать наблюдательность, мышление, речь. Цвет фиксируется визуально...

Для чего нужна первичная диагностика ребенка?

Приходя в наш центр, родители часто хотят, чтобы с ребенком начали работу сразу, в первый же день. Они уверяют, что знают о ребенке все, и не хотят тратить время и деньги на диагностику. Однако нужно понимать, что диагностирование важно для выстраивания и...

Гиперактивность и нарушение слухового внимания

Главная проблема, которая беспокоит родителей в отношении развития их детей – отсутствие или низкое качество речи. Причин, по которым эта проблема становится все более распространенной, много, так что мы обозначим основные. Их можно условно поделить на вн...

Позднякова Татьяна Александровна

Позднякова Татьяна Александровна

Учитель-логопед, БОС-терапевт


Направления работы:


  • Коррекция нарушений звукопроизношения у детей школьного возраста (диcлексия, дисграфия, дизорфография; нарушение письма и чтения, обусловленные общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, задержкой психического развития)
  • Развитие физиологического и речевого дыхания на БОС аппарате
  • Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим нарушением речи (ФНР, ФФНР, дислалия, дизартрия)
  • Логопедический массаж. Логопед проводит логопедический массаж по локальной или расширенной схеме (по китайской технологии Худовекова, массаж зондовый, массаж ложками по технологии Крупенчук и др.
  • Развитие лексико-грамматического строя развитие связной речи
  • Обучение чтению
  • Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми по коррекции интеллектуальных нарушений
  • Подготовка к школе

  • В своей работе логопед использует классические методики, включающие полный комплекс логопедических занятий и соответствующие высшим современным стандартам.


    Учитель-логопед уделяет внимание развитию сенсорных и моторных функций; способствует развитию усидчивости ребёнка, формированию кинетической основы артикуляторных функций, уточнению и обогащению словарного запаса.


    Логопед оказывает помощь школьникам в обучении: учит применять правила орфографии и пунктуации; понимать смысловую часть текста при чтении; выделять смысловые основы при пересказе и написании сочинения.


    Опыт работы:


  • Учитель-логопед на школьном логопункте

  • Учитель-логопед в Центре коррекции речи Анны Белик

  • БОС-терапевт

  • Общий трудовой стаж:


  • 10 лет

  • Образование:


  • РГПУ им. А.И. Герцена, факультет коррекционной педагогики, специальность логопедия.

  • Постоянный участник научно-практических конференций и семинаров по актуальным вопросам логопатологии.


    Повышение квалификации (участие в семинарах и мастер-классах):


  • Система логопедической работы по коррекции звуко-слоговой структуры слова у дошкольников и младших школьников
  • Массажи логопедические: классический, зондовый. Массаж логопедическими ложками. Наши помощники: взаимодействие логопеда и ортодонта
  • Дисграфия как основная проблема школьной успеваемости. Методы диагностики и пути коррекции
  • Аппаратно-программные комплексы на основе биоуправления с биологической обратной связью
  • Эти непослушные вибранты: нарушения произношения звуков Р, Р' и методы их коррекции
  • Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза
  • Детский китайский массаж

  • Логопед ведет прием:


  • в Центре коррекции речи Анны Белик (Выборгский район, проспект Просвещения, 15)
  • в Приморском районе, проспект Сизова, 25

  • Автор статей на нашем сайте:


    Нарушения произношения звуков [Р] и [Рь].

    Причины и виды дизартрии


    Отзывы:


    О.Б.:Обратились в Центр коррекции речи, проходили курс у логопеда Поздняковой Татьяны Александровны. Выровняли звук, заметные улучшения получили почти сразу, невероятный итог. Спасибо нашему логопеду.


    Семья Содолевских: У ребенка 6 лет были проблемы с произношением звука "Р" и гиперсаливация. Занимались с Поздняковой Татьяной Александровной. Первый месяц - 2 раза логопед + 1 раз в неделю массаж. Второй месяц - 1 раз в неделю только логопед для закрепления. Если вам нужна помощь, связанная с правильным произношением, горячо рекомендуем этот Центр!! Обратившись, мы прошли консультацию у Белик А.Э., нам было предложено познакомиться с логопедом и пройти курс массажа. Результат превзошел все мои ожидания. Прошел месяц и вот ой ребенок не знает проблем с произношением звука "Р". Татьяна Александровна очень чуткий логопед. Специалист своего дела, вообще в Центре удивительное отношение к детям. Все четко, занятия интересные, результаты видны практически сразу, конечно от родителей тоже много зависит, нужно настроить и ребенка, и себя на положительный результат! Слушать, что говорят преподаватели и выполнять домашнее задание! До того, как прийти в этот центр, мы занимались с логопедом на дому, результата не добились. Поэтому настрой был скептический, а зря! Советую всем, кто раздумывает: придите на консультацию, вам расскажут о проблемах вашего ребенка честно, корректно, не пугая. Все можно решить, вовремя обратившись. Ни капли не жалею и всем советую: приходите и забудете о страхах посещения логопеда! Конечно, все дети разные, и проблемы у всех свои, но квалифицированную и индивидуальную помощь вы точно получите. Спасибо Вам, Татьяна Александровна за внимание и чуткое отношение к детям!


    Эзергаль А. Ребенку 8 лет. Диагноз - дислексия, дисграфия, от этого проблемы в школе по успеваемости (русский язык, чтение). Занимаемся у логопеда Поздняковой Т. А. Oна прекрасный специалист по нашей проблеме, очень внимательный и чуткий человек, доступно объясняет задания, ребенку нравится заниматься, домашнее задание с интересом выполняется на дому. Занимаемся 1 раз в неделю по 1 ак. часу. Начали посещать центр с сентября 2016 г. По чтению хороший результат, стала читать быстрее и почти безошибочно. С русским - сложнее, но положительный и значительный сдвиг ест, что замечает и наш учитель в школе. Наши занятия с логопедом еще не закончены, продолжаем обучаться, очень рады положительной динамике, за что огромное спасибо Татьяне Александровне Поздняковой.


    Больше отзывов - по ссылке.


    Дипломы