СТАТЬИ
Орф-подход в педагогике: обучение через музыку

«Наиболее понятным в языке бывает не самое слово, а тон, ударение, модуляция, темп, с которыми произносится ряд слов, - короче сказать: музыка, скрывающаяся за словами; страстность, скрывающаяся за музыкой; личность, скрывающаяся за страстностью: т.е. всё...

Если ребёнок отказывается заниматься

Взволнованная мама ведет, даже скорее волочит за собой плачущего ребенка лет 4-х со словами: «Идем заниматься!». Малыш вопит: «нет, нет, нет!». Всем своим видом мальчик показывает, что не хочет идти ни в какой кабинет, ни на какие занятия. Не помогают ни ...

Развитие цветового восприятия у детей дошкольного возраста

Без сомнений, дети любят цвет и реагируют на него. Цветовые характеристики помогают полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, а значит, работа с цветом способна развивать наблюдательность, мышление, речь. Цвет фиксируется визуально...

Радченко Анастасия Дмитриевна

Радченко Анастасия Дмитриевна

учитель-логопед


Направления работы:


  • Коррекция нарушений устной и письменной речи у детей с различными особенностями в развитии:

    - фонетико-фонематические нарушения речи (ФНР, ФФНР)
    - нарушение звукопроизношения (дислалия, дизартрия)
    - задержка речевого развития (ЗРР)
    - общие нарушения речи (ОНР) 1-3 уровни
    - задержка психического развития (ЗПР)
    - дисграфия
    - дислексия

  • детский церебральный паралич (ДЦП)
  • синдром Дауна
  • ограниченные возможности здоровья
  • ранний детский аутизм (РДА), расстройства аутического спектра (РАС)
  • подготовка к школе

  • В работе специалист использует многообразные авторские методики; осуществляет индивидуальный подход к ребёнку и родителям, достигая поставленных целей в развитии речи, психики и интеллекта; постоянно повышает профессиональную квалификацию.


    Трудовой стаж:


  • 1 год

  • Образование:


  • Специальное дефектологическое, Институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга

  • Повышение квалификации:


  • Резервы мозга

  • Неврологические основы логопедии: Дизартрия

  • Игра и речь

  • Дифференцированная логопедическая работа с детьми с ДЦП



  • Логопед проводит индивидуальные занятия. Продолжительность 30-45 мин.


    Отзывы:


  • Посещаем занятия с логопедом Радченко Анастасией Дмитриевной с августа 2017 года. До начала занятий c логопедом отсутствовала речь. Сейчас ребенок повторяет звуки и некоторые слова. На занятия ходим с удовольствием. Выражаю большую благодарность логопеду!! А.Г..

  • Наш диагноз - ЗПР с элементами сенсорной афазии. Наш логопед - Радченко Анастасия. Ходим с конца октября 2017. Логопед сразу нашла контакт с сыном. Ходим с удовольствием. Огромное спасибо за ваш труд!Лилия

  • Занимались со специалистом Анастасией Радченко и очень довольны. Сын Костя разговорился, осталось только поставить звуки [р] и [л]. Пошел в сад. Специалист нашла подход к ребёнку и применяла качественные методики. Занятия всегда начинались вовремя, что для нас очень важно. Спасибо! Мама Кости

  • Логопед ведет прием:


  • в офисе на пр. Просвещения, 15.

  • Записаться на приём и консультацию к специалисту нашего центра можно ежедневно с 10:00 до 20:00 по телефону: +7(921) 995-61-57.