СТАТЬИ
Как развивать слуховое внимание

Задумывались ли вы, сколько звуков слышит ребёнок в свой самый обыкновенный день? Пение птиц, журчание воды, шум проезжающей мимо машины. Эти условно бытовые шумы очень важны для дальнейшего становления речи ребёнка. Умение различать неречевые звуки, голо...

Как правильно развивать диафрагмальное дыхание и зачем?

Диафрагмальное дыхание – это дыхание «животом» с участием диафрагмы, мышцы, разделяющей дыхательную и брюшную полости. Этот вид дыхания считается наиболее естественным и продуктивным, является основой правильного речевого дыхания. Оно способствует налажив...

Как правильно развивать конструктивный праксис и зачем?

Важную роль для развития ребенка и его подготовки к обучению в школе, в частности усвоению букв и цифр играет конструктивный праксис. В ходе конструирования ребенок создает новый объект с помощью предметов окружающего мира. При этом он учится планировать ...

Радченко Анастасия Дмитриевна

Радченко Анастасия Дмитриевна

учитель-логопед


Направления работы:


  • Коррекция нарушений устной и письменной речи у детей с различными особенностями в развитии:

    - задержка речевого развития (ЗРР)
    - общие нарушения речи (ОНР) 1-3 уровни
    - задержка психического развития (ЗПР)
    - дисграфия
    - дислексия

  • детский церебральный паралич (ДЦП)
  • синдром Дауна
  • ограниченные возможности здоровья
  • ранний детский аутизм (РДА), расстройства аутического спектра (РАС)
  • подготовка к школе

  • В работе специалист использует многообразные авторские методики; осуществляет индивидуальный подход к ребёнку и родителям, достигая поставленных целей в развитии речи, психики и интеллекта; постоянно повышает профессиональную квалификацию.


    Трудовой стаж:


  • 1 год

  • Образование:


  • Специальное дефектологическое, Институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга

  • Повышение квалификации:


  • Резервы мозга

  • Неврологические основы логопедии: Дизартрия

  • Игра и речь

  • Дифференцированная логопедическая работа с детьми с ДЦП



  • Логопед проводит индивидуальные занятия. Продолжительность 30-45 мин.


    Отзывы:


  • Посещаем занятия с логопедом Радченко Анастасией Дмитриевной с августа 2017 года. До начала занятий c логопедом отсутствовала речь. Сейчас ребенок повторяет звуки и некоторые слова. На занятия ходим с удовольствием. Выражаю большую благодарность логопеду!! А.Г..

  • Наш диагноз - ЗПР с элементами сенсорной афазии. Наш логопед - Радченко Анастасия. Ходим с конца октября 2017. Логопед сразу нашла контакт с сыном. Ходим с удовольствием. Огромное спасибо за ваш труд!Лилия

  • Занимались со специалистом Анастасией Радченко и очень довольны. Сын Костя разговорился, осталось только поставить звуки [р] и [л]. Пошел в сад. Специалист нашла подход к ребёнку и применяла качественные методики. Занятия всегда начинались вовремя, что для нас очень важно. Спасибо! Мама Кости

  • Логопед ведет прием:


  • в офисе на пр. Просвещения, 15.

  • Записаться на приём и консультацию к специалисту нашего центра можно ежедневно с 10:00 до 20:00 по телефону: +7(921) 995-61-57.