Задумывались ли вы, сколько звуков слышит ребёнок в свой самый обыкновенный день? Пение птиц, журчание воды, шум проезжающей мимо машины. Эти условно бытовые шумы очень важны для дальнейшего становления речи ребёнка. Умение различать неречевые звуки, голо...
Диафрагмальное дыхание – это дыхание «животом» с участием диафрагмы, мышцы, разделяющей дыхательную и брюшную полости. Этот вид дыхания считается наиболее естественным и продуктивным, является основой правильного речевого дыхания. Оно способствует налажив...
Важную роль для развития ребенка и его подготовки к обучению в школе, в частности усвоению букв и цифр играет конструктивный праксис. В ходе конструирования ребенок создает новый объект с помощью предметов окружающего мира. При этом он учится планировать ...
Радченко Анастасия Дмитриевна
учитель-логопед
Направления работы:
- задержка речевого развития (ЗРР)
- общие нарушения речи (ОНР) 1-3 уровни
- задержка психического развития (ЗПР)
- дисграфия
- дислексия
В работе специалист использует многообразные авторские методики; осуществляет индивидуальный подход к ребёнку и родителям, достигая поставленных целей в развитии речи, психики и интеллекта; постоянно повышает профессиональную квалификацию.
Трудовой стаж:
Образование:
Повышение квалификации:

Логопед проводит индивидуальные занятия. Продолжительность 30-45 мин.
Отзывы:
Логопед ведет прием:
Записаться на приём и консультацию к специалисту нашего центра можно ежедневно с 10:00 до 20:00 по телефону: +7(921) 995-61-57.