СТАТЬИ
Как правильно развивать диафрагмальное дыхание и зачем?

Диафрагмальное дыхание – это дыхание «животом» с участием диафрагмы, мышцы, разделяющей дыхательную и брюшную полости. Этот вид дыхания считается наиболее естественным и продуктивным, является основой правильного речевого дыхания. Оно способствует налажив...

Как правильно развивать конструктивный праксис и зачем?

Важную роль для развития ребенка и его подготовки к обучению в школе, в частности усвоению букв и цифр играет конструктивный праксис. В ходе конструирования ребенок создает новый объект с помощью предметов окружающего мира. При этом он учится планировать ...

Как правильно развивать память и зачем?

Хорошая память – предпосылка к успешному обучению и высокому интеллекту. Прежде чем начинать тренировать память, необходимо убедиться, в том, что все условия для усвоения и удержания новой информации соблюдены. Какие же условия необходимы для лучшего запо...

Радченко Анастасия Дмитриевна

Радченко Анастасия Дмитриевна

учитель-логопед


Направления работы:


  • Коррекция нарушений устной и письменной речи у детей с различными особенностями в развитии:

    - фонетико-фонематические нарушения речи (ФНР, ФФНР)
    - нарушение звукопроизношения (дислалия, дизартрия)
    - задержка речевого развития (ЗРР)
    - общие нарушения речи (ОНР) 1-3 уровни
    - задержка психического развития (ЗПР)
    - дисграфия
    - дислексия

  • детский церебральный паралич (ДЦП)
  • синдром Дауна
  • ограниченные возможности здоровья
  • ранний детский аутизм (РДА), расстройства аутического спектра (РАС)
  • подготовка к школе

  • В работе специалист использует многообразные авторские методики; осуществляет индивидуальный подход к ребёнку и родителям, достигая поставленных целей в развитии речи, психики и интеллекта; постоянно повышает профессиональную квалификацию.


    Трудовой стаж:


  • 1 год

  • Образование:


  • Специальное дефектологическое, Институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга

  • Повышение квалификации:


  • Резервы мозга

  • Неврологические основы логопедии: Дизартрия

  • Игра и речь

  • Дифференцированная логопедическая работа с детьми с ДЦП



  • Логопед проводит индивидуальные занятия. Продолжительность 30-45 мин.


    Отзывы:


  • Посещаем занятия с логопедом Радченко Анастасией Дмитриевной с августа 2017 года. До начала занятий c логопедом отсутствовала речь. Сейчас ребенок повторяет звуки и некоторые слова. На занятия ходим с удовольствием. Выражаю большую благодарность логопеду!! А.Г..

  • Наш диагноз - ЗПР с элементами сенсорной афазии. Наш логопед - Радченко Анастасия. Ходим с конца октября 2017. Логопед сразу нашла контакт с сыном. Ходим с удовольствием. Огромное спасибо за ваш труд!Лилия

  • Занимались со специалистом Анастасией Радченко и очень довольны. Сын Костя разговорился, осталось только поставить звуки [р] и [л]. Пошел в сад. Специалист нашла подход к ребёнку и применяла качественные методики. Занятия всегда начинались вовремя, что для нас очень важно. Спасибо! Мама Кости

  • Логопед ведет прием:


  • в офисе на пр. Просвещения, 15.

  • Записаться на приём и консультацию к специалисту нашего центра можно ежедневно с 10:00 до 20:00 по телефону: +7(921) 995-61-57.