СТАТЬИ
Как правильно развивать диафрагмальное дыхание и зачем?

Диафрагмальное дыхание – это дыхание «животом» с участием диафрагмы, мышцы, разделяющей дыхательную и брюшную полости. Этот вид дыхания считается наиболее естественным и продуктивным, является основой правильного речевого дыхания. Оно способствует налажив...

Как правильно развивать конструктивный праксис и зачем?

Важную роль для развития ребенка и его подготовки к обучению в школе, в частности усвоению букв и цифр играет конструктивный праксис. В ходе конструирования ребенок создает новый объект с помощью предметов окружающего мира. При этом он учится планировать ...

Как правильно развивать память и зачем?

Хорошая память – предпосылка к успешному обучению и высокому интеллекту. Прежде чем начинать тренировать память, необходимо убедиться, в том, что все условия для усвоения и удержания новой информации соблюдены. Какие же условия необходимы для лучшего запо...

Смольянова Наталья Владимировна

Смольянова Наталья Владимировна

учитель-логопед


Направления работы:


  • Диагностика и коррекция нарушений устной и письменной речи у детей c 3 лет
  • дислалия
  • дизартрия
  • задержка речевого развития
  • общие нарушения речи (ОНР 1-4 уровня)
  • коррекция речи при ЗПР
  • фонетико-фонематическое недоразвитие речи
  • подготовка к школе детей с нарушениями речи
  • логопедический массаж
  • коррекция заикания

В своей работе специалист использует современные методы обследования и реабилитации детей, постоянно овладевает новыми техниками работы, эффективно использует дидактический материал на занятиях, осуществляет индивидуальный подход к ребёнку и родителям, достигая поставленных целей в развитии речи, психики и интеллекта.


Образование:


  • РГПУ им. Герцена, факультет коррекционной педагогики, 2000

Стаж работы по специальности:


  • 8 лет

Опыт работы


  • коррекционная школа Калининского района РиМ (1999-2000)
  • ДОУ №43 Калининского района (2000-2004)

Курсы и тренинги, повышение квалификации:


  • Регулярный участник научно-практических конференций и семинаров по актуальным вопросам логопатологии.
  • курсы И.В. Блыскиной по логопедическому массажу при психолого-педагогическом центре Калининского района
  • Логопрофи, Москва. Заикание: теория и методика логопедической работы
  • Заикание: симптоматика, обзор методик, психотерапия
  • Курсы по повышению квалификации по программе: «Речь, диспраксия и сенсорная интеграция», преподаватель Цветков А.В.
  • Курсы по повышению квалификации про программе : «Механизмы, дифференциальная диагностика и пути коррекции алалии и аутизма» преподаватель Сизова О.Б.
  • «Семинар — супервизия по нейропсихологической диагностике», ведущий Цветков А.В.
  • Семинар «Комплексный подход к коррекции заикания у детей и подростков по методу Шутовой Н.Г.»
  • Семинар «Секреты логоритмики с элементами нейрогимнастики у детей и взрослых с речевой патологией»
  • Семинар-тренинг Марианны Лынской «Этапы и технологии коррекции речевой диспраксии и дизартрии у детей по MAP — method»

Специалист ведёт приём:


  • в офисе на пр. Просвещения, 15

Отзывы:


Внуку 4 года, занимаемся исправлением речи. Ребенку занятия нравятся. Будем продолжать. Спасибо нашему логопеду Наталье Владимировне! Н.А.


Мы занимались со Смольяновой Натальей Владимировной с января 2018 года. Педагог понравился. Приезжала к нам домой без опозданий, сразу нашла подход к ребенку. Мой сын Александр занимался с удовольствием. Закончили курс, хотели бы продолжить занятия весной. Р. А.



Больше отзывов - по ссылке.


Дипломы и сертификаты



Записаться на приём и консультацию к специалисту нашего центра можно ежедневно с 10:00 до 20:00 по телефону: +7(921) 995-61-57.