СТАТЬИ
Как развивать слуховое внимание

Задумывались ли вы, сколько звуков слышит ребёнок в свой самый обыкновенный день? Пение птиц, журчание воды, шум проезжающей мимо машины. Эти условно бытовые шумы очень важны для дальнейшего становления речи ребёнка. Умение различать неречевые звуки, голо...

Как правильно развивать диафрагмальное дыхание и зачем?

Диафрагмальное дыхание – это дыхание «животом» с участием диафрагмы, мышцы, разделяющей дыхательную и брюшную полости. Этот вид дыхания считается наиболее естественным и продуктивным, является основой правильного речевого дыхания. Оно способствует налажив...

Как правильно развивать конструктивный праксис и зачем?

Важную роль для развития ребенка и его подготовки к обучению в школе, в частности усвоению букв и цифр играет конструктивный праксис. В ходе конструирования ребенок создает новый объект с помощью предметов окружающего мира. При этом он учится планировать ...

Смольянова Наталья Владимировна

Смольянова Наталья Владимировна

учитель-логопед


Направления работы:


  • Диагностика и коррекция нарушений устной и письменной речи у детей c 3 лет
  • дислалия
  • дизартрия
  • задержка речевого развития
  • общие нарушения речи (ОНР 1-4 уровня)
  • коррекция речи при ЗПР
  • фонетико-фонематическое недоразвитие речи
  • подготовка к школе детей с нарушениями речи
  • логопедический массаж
  • коррекция заикания

В своей работе специалист использует современные методы обследования и реабилитации детей, постоянно овладевает новыми техниками работы, эффективно использует дидактический материал на занятиях, осуществляет индивидуальный подход к ребёнку и родителям, достигая поставленных целей в развитии речи, психики и интеллекта.


Образование:


  • РГПУ им. Герцена, факультет коррекционной педагогики, 2000

Стаж работы по специальности:


  • 8 лет

Опыт работы


  • коррекционная школа Калининского района РиМ (1999-2000)
  • ДОУ №43 Калининского района (2000-2004)

Курсы и тренинги, повышение квалификации:


  • Регулярный участник научно-практических конференций и семинаров по актуальным вопросам логопатологии.
  • курсы И.В. Блыскиной по логопедическому массажу при психолого-педагогическом центре Калининского района
  • Логопрофи, Москва. Заикание: теория и методика логопедической работы
  • Заикание: симптоматика, обзор методик, психотерапия
  • Курсы по повышению квалификации по программе: «Речь, диспраксия и сенсорная интеграция», преподаватель Цветков А.В.
  • Курсы по повышению квалификации про программе : «Механизмы, дифференциальная диагностика и пути коррекции алалии и аутизма» преподаватель Сизова О.Б.
  • «Семинар — супервизия по нейропсихологической диагностике», ведущий Цветков А.В.
  • Семинар «Комплексный подход к коррекции заикания у детей и подростков по методу Шутовой Н.Г.»
  • Семинар «Секреты логоритмики с элементами нейрогимнастики у детей и взрослых с речевой патологией»
  • Семинар-тренинг Марианны Лынской «Этапы и технологии коррекции речевой диспраксии и дизартрии у детей по MAP — method»

Специалист ведёт приём:


  • в офисе на пр. Просвещения, 15

Отзывы:


Внуку 4 года, занимаемся исправлением речи. Ребенку занятия нравятся. Будем продолжать. Спасибо нашему логопеду Наталье Владимировне! Н.А.


Мы занимались со Смольяновой Натальей Владимировной с января 2018 года. Педагог понравился. Приезжала к нам домой без опозданий, сразу нашла подход к ребенку. Мой сын Александр занимался с удовольствием. Закончили курс, хотели бы продолжить занятия весной. Р. А.



Больше отзывов - по ссылке.


Дипломы и сертификаты



Записаться на приём и консультацию к специалисту нашего центра можно ежедневно с 10:00 до 20:00 по телефону: +7(921) 995-61-57.